Пенная раскоксовка ВАЛЕРА ВМП-АВТО 8505 для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Очищение происходит за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
-Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
-Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
-После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
-Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
-Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
-Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
-Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
-Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
-На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
-Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
-Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
-Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
-Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
-После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
-Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
-Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.