Отзывы на "Пруток полипропилен для сварки бампера ПП 8х2мм плоский"

Пруток полипропилен для сварки бампера ПП 8х2мм плоский
Пруток полипропилен для сварки бампера ПП 8х2мм плоский
  • Рейтинг:
Пруток для ремонта пластиковых изделий из рр (полипропилена ) . В комплект входит пруток рр длинною 5 метра и плоского сечения профиля 8 мм на 2 мм.

инструкция по применению:

1. применять деталь и пруток из одного и того же материала

2. обязательно очистить поверхность и обезжирить

3. желательная температура для сварки от 250 до 310 С

4. работать в проветриваемом помешение

Сварка горячим воздухом осуществляется при помощи строительного фена, способного разогреваться до температуры 650 градусов. Технология востребована для ремонтных работ по устранению трещин, разрывов в разных видах пластмасс. Сварка горячим воздухом нашла применение при ремонте кузовных деталей автомобилей и мотоциклов (бампера, обшивка), ремонте трубопроводов, когда требуется выполнить не стык, а залатать трещину, свищ.
Сварка пластика — это пайка горячим воздухом, которая соединяет детали за счет плавления сторон. Соединение происходит на молекулярном уровне. Пошаговым руководством:
Если пластиковая деталь окрашена (как, например, бампер авто или обшивка мотоцикла), требуется счистить ЛКП. Этот процесс выполняется шлифовальной машиной с лепестковым кругом или ленточного типа, наждачной бумагой или напильником.
Затем необходимо углубить трещину, чтобы увеличить объем присадочного материала в будущем шве. Для углубления используют дрель и фрезу, подаваемую под углом. Можно воспользоваться напильником, если соединяемые стороны полностью разделены. Тогда выполняется скос кромок под углом 45 градусов.
При помощи скребка убирают заусенцы.
Поверхность обезжиривается растворителем, чтобы исключить влияние мусора, остатков краски, масляных пятен – все это ухудшает качество соединения пластика.
Выбирается присадочный пруток. Он должен быть из такого же пластика, что и основной материал. Для сварки горячим воздухом ПВХ сечением 1–2 мм потребуется пруток диаметром 2 мм. Для работы с толстыми стенками 3–4 мм нужен более толстый пруток.
Надевается насадка, позволяющая установить в смежный канал пруток, чтобы обеспечить точную подачу присадки в зону сварки.
Включается фен, устанавливается температура, рекомендованная на упаковке с прутками.
Сопло подносится к месту начала трещины.
Кончик расплавленного прутка устанавливается на стык.
Далее фен медленно ведется по линии стыковки, а второй свободной рукой проталкивается пруток в насадке.
После застывания шва наружный валик стачивается шлифовальной машинкой вровень с основным материалом.
Если это не лицевая сторона изделия, то валик оставляют: чем он больше, тем прочнее шов.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.64
  • Рейтинг покупателей 4.49
  • Рейтинг экспертов 4.96
  • Качество материалов 4.42
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.29
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.44
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.64
  • Безопасность для пользователя4.96
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.97
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.69
  • Инновационные технологии 4.26
  • Хит продаж 4.64
  • Скорость морального устаревания 4.44
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.27
  • Соотношение цена-качество 4.92
  • Практичность и удобство хранения 4.46
  • Стабильность работы в различных условиях 4.79
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.46
  • Индекс рекомендаций 4.22
2398 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Пруток полипропилен для сварки бампера ПП 8х2мм плоский».