Раскоксовка двигателя LAVR Express жидкостная, 400 мл продается в интернет-магазине АшанЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 30 июня 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Раскоксовка двигателя EXPRESS – это новый формат, не требующий замены масла. Быстродействующий аэрозоль применяется при первых симптомах закоксовки. Очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Состав безопасен для краски поддона картера и резиновых деталей. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.
допускается одно применение между заменами моторного масла!
При превышении дозировки или рекомендации по количеству процедур, удостовериться в сохранности лакокрасочного покрытия поддона картера. При необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. Заменить масло и масляный фильтр!
Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex – это инновационное средство для быстрого и эффективного очищения камеры сгорания двигателя. Всего за 30 минут состав полностью удаляет нагар и кокс, восстанавливая работоспособность двигателя.
Средство идеально подходит для самостоятельного использования и сервисного обслуживания. В комплекте длинная трубочка 60 см для удобного распыления состава.
Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.
LAVR LN2510 – это профессиональная пенная раскоксовка двигателя, предназначенная для эффективного удаления нагара и отложений в камере сгорания, клапанах и поршневых кольцах.
Использование данного средства помогает восстановить компрессию, снизить расход топлива и масла, а также уменьшить токсичность выхлопных газов.
Раскоксовка двигателя
Двигатель Стекла
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав на базе классической формулы LAVR для быстрой и эффективной очистки поршней, компрессионных и маслосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Продукт рекомендован к применению при симптомах понижения мощности, ухудшения приемистости и динамики, дымности, большого перерасхода масла, в автомобилях с большим пробегом или тех, которые постоянно эксплуатируются в городских условиях. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения, затрудняющие работу двигателя, благодаря чему нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Состав безопасен для краски поддона картера при соблюдении инструкции. Рекомендован в том числе для автомобилей с большим пробегом.
ML203 NOVATOR подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
! На двигателях объемом более 2000 см 3 рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффективной очистки поршней, компрессионных и маслосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
На двигателях объемом более 2000 см 3 рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Россия
Optimal Optima Optima Optima
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 40 10W
Щетка стеклоочистителя торговой марки Каждый день – это надежное решение для поддержания чистоты лобового стекла вашего автомобиля. Каркасная конструкция обеспечивает плотное прилегание щетки к стеклу, что способствует эффективному удалению грязи, воды и снега.
Выбирая продукцию торговой марки Каждый день, вы получаете доступ к широкому ассортименту качественных товаров по доступным ценам. Экономия с Каждый день – это выгодно!
Каркасные модели на системе коромысел подходят практически для любого авто, доступны по цене и не требуют полной замены дворников: при износе можно поменять только старую очищающую ленту. Бескаркасные модели на основе металлических пластин, встроенных в резиновую ленту, плотно прилегают к стеклу и обладают улучшенной аэродинамикой, но их сложнее подобрать под конкретную марку. Гибридные на основе каркаса с шарнирами, помещенного в кожух, устойчивы к обледенению и плотно прилегают к стеклу.
Каркасная щетка стеклоочистителя
500
Набор чехлов для автомобильных сидений, предназначенных для защиты от загрязнений. Изготовлен из полиэстера, который отличается высокой прочностью и долговечностью. Этот материал не только устойчив к износу, но и сохраняет свою форму даже при длительном использовании. Кроме того, он не линяет и практически не впитывает влагу.
Для обеспечения дополнительной защиты от повреждений в комплект входит поролоновая вставка толщиной 3 мм. Набор состоит из 11 элементов, включая чехлы на водительское, пассажирское и заднее сиденья, а также пять чехлов на подголовники.
Благодаря эластичности материала и универсальности крепления, чехлы можно использовать на широком спектре моделей автомобилей.
Чехол на автомобиль Чехлы на сиденья Чехол на подголовник
Полиэстер Поролон Лен
Для всех моделей Нива H-1 H-1 (1997-2020)
АС
Подголовник
Двухсторонняя клейкая лента от Nova Bright – это универсальное решение для монтажных работ. Лента шириной 22 мм и длиной 2 м обеспечивает надежное крепление без необходимости использования механических крепежей.
Идеально подходит для использования в домашних условиях, офисах и на производстве.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 — это синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения длительного срока службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска. Оно предлагает:
Масло соответствует стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar Land Rover STJLR..03.5003.
Обратите внимание: реальный цвет продукта может отличаться от изображенного на сайте из-за настроек монитора.
Super Super SUPER 3000 X1 SUPER 3000 X1 FORMULA FE Super СУПЕР (SUPER) Super SUPER Formula G Super Super FORMULA F Mobil 1 FO X1 Formula 1 X1 SUPER Formula
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-D WSS-M2C913-D Ford WSS-M2C913-C WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C 913-D FORD WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C 913-C FORD WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C) Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-A Ford Ford WSS-M2C913-C WSS-M2C913-С Jaguar 5W-30 Ford MB 229.31, Ford WSS-M2C-913-C LAND ROVER WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5 A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-50 30 5W 50