Отзывы на "Реклама Язык Речь Общение Уч. пособие (Высшее образование). Гойхман О. (Инфра-М)"

Реклама Язык Речь Общение Уч. пособие (Высшее образование). Гойхман О. (Инфра-М)
Реклама Язык Речь Общение Уч. пособие (Высшее образование). Гойхман О. (Инфра-М)
  • Рейтинг:
Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. . .Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений. .
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.62
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.95
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.26
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.58
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.64
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 3.44