Встречайте яркого представителя автомобилей в мини формате – Иж "Ода". отличная детализация авто и его высокое качество сделали маленький аксессуар достойным внимания как взрослых, так и детей, увлекающихся коллекционированием значков с разными машинами.
Размер изделия 3,5 см, что делает его заметной деталью в любом образе. С помощью надежного крепления цанга красивая брошь машинка легко крепится на куртку, джинсовку, рубашку и другую одежду. Школьники могут разместить необычное украшение с мерседесом на кепку, детский портфель или пенал, а взрослые парни – на сумку или рюкзак.
Созданные из высококачественного металла с эмалированным покрытием самодельные фигурные значки надолго сохранят свой эстетичный внешний вид.
Независимо от трендовых тенденций, железный нагрудный знак с изображением авто станет настоящей находкой как для мальчиков подростков, так и уже взрослых мужчин.
Подчеркните свои увлечения с помощью нашей большой коллекции прикольных пинов! Они станут яркой деталью любого мужского гардероба и останутся в безупречном состоянии на долгие годы.
Иж-2126 «Орбита» (до 2000 г.) «Ода» (с 2000 г.) — советский и российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год. Представляет собой II поколение легковых автомобилей Ижевского автомобильного завода и является "преемником" модели Иж-2125.
Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании Italdesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).
Наладить массовый выпуск «Оды» удалось лишь после дефолта и последовавшего в 1999 году перехода контроля над заводом к группе компаний «СОК», которая сумела к апрелю 2000 года «реанимировать» предприятие, запустив главный конвейер и в полном объёме смонтировав имевшееся в наличии, но до того времени не востребованное производственное оборудование для выпуска новой модели, включая роботизированную линию сварки кузовов — на тот момент одну из лучших на всём пост-советском пространстве.