Самокат Razor Phase Two Dirt Scoot Diamond серебристый продается в интернет-магазине МегаМаркетЭксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарамДата рецензии: 17 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "Самокат Razor Phase Two Dirt Scoot Diamond серебристый" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
Подходит для детей и взрослых ростом от 100 до 200 см
Наш новичок может похвастаться большими надувными колёсами и вот такими характеристиками:
Возраст райдера:
От 7 лет
Рост райдера:
От 100 до 200 см, для детей и взрослых
Грузоподъёмность:
До 100 кг
Вес самоката:
5 кг
Колёса:
200 мм, дорожная резина, 4 атм
Клиренс
3.5 см
Уже судя по этой табличке, модель выглядит как настоящий ангел-спаситель! Лёгкий, удобный и с надувными колёсами – однозначно классный выбор для российских дорог. Но, посмотрим на новичка поближе.
По сути, это всё тот же суперпопулярный A5 Lux – самокат, который покорил мир. Просто теперь он получил несколько существенных апгрейдов и изменений. Поехали подробнее:
На этом отличия, в общем-то, заканчиваются: в остальном, перед нами хорошо знакомый A5 Lux. И это прекрасно!
В первую очередь, конечно, к колёсам. Они в меру широкие, с выраженным протектором – выглядят довольно цепкими. Скорее всего, в мокрый песок или серьёзную хлябь самокат всё равно будет проваливаться, но с просёлочными дорогами и грунтовкой новичок должен справиться без проблем.
Дальше: ручки. Мы добросовестно покрутили их в разные стороны, а потом хорошенько постучали самокатом об пол – характерного лязга не слышно. На A5 Lux он тоже не всегда появлялся сразу, но пока всё выглядит так, словно эту проблему Рэзор действительно решили.
Следующий объект внимания – складной механизм. На нём появился один дополнительный винт, со стороны райдера: небольшой вентиль. Закручиваете его, и люфты пропадают. Эта штука работает! Крутится, кстати, достаточно легко и непринуждённо, и ребёнок справится.
В остальном, осмотр получился абсолютно скучным и неинтересным: обычный безупречный Razor, даже придраться не к чему. Металлическая рама, плотно пригнанный тормоз-крыло, нескользящие грипсы, абразивная накладка на деку… Всё это мы уже видели в линейке A5, и всему этому мы рады, но интересны-то изменения, а не привычные решения. Время тест-драйва!
Интересный факт: Razor A5 Air – первый американский самокат, на котором у нас не получилось покататься «из коробки». Сперва пришлось накачать колёса – они не спущены, но и 4 атмосфер там явно не было.
Проверять Air на обычном асфальте даже не хотелось, но мы это сделали. Отметили ожидаемо снизившийся накат, падение скорости – обычные для перехода на «пневматику» си
Самокат
Складной
Взрослая
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Городской
Складной Надувные колеса
Самокат с сиденьем Scoot&Ride HighwayKick 1 (Seat) - самокат-каталка 2 в 1, его называют беговелом-каталкой. Сейчас для такой конструкции есть много различных названий. При этом суть сохраняется - данный самокат можно использовать в 2 принципиально разных модификациях:
HighwayKick 1 имеет самое низкое расстояние между полом и сиденьем, подходящее для детей от 12 месяцев. Это всего лишь 22,5 см. .
Самокат
Детская
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Детский
Сиденье
A5 Prime – премиум самокат, наследник легендарного городского самоката A5 Lux. Новейшая конструкция выполнена по современным трендам дизайна в сочетании с высочайшим качеством сборки Razor. Самокат оснащён быстрой и надёжной патентованной системой складывания, классическим тормоз-крылом, легко регулируемым и увеличенным по высоте рулём, выполнен в новом уникальном цвете.
Городской складной самокат A5 Prime имеет большие полиуретановые колёса 200 мм, широкую платформу для ног, а также уникальную, стильную и современную подножку для удобной парковки самоката.
Отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль, современный дизайн и хочет быть в ногу со временем! Подойдёт как новичкам, так и тем, кто давно знаком с самокатами.
Самокат
Складной
Взрослая
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Городской
Регулируемый руль Складной Подножка
Класс подшипников, установленных в самокате. Подшипники отвечают за то, как крутится колесо. Обозначаются аббревиатурой АВЕС (стандарт подшипников) и числом. Чем выше это число, тем ниже допуски при изготовлении и, следовательно, выше точность и общее качество детали. Более качественные подшипники вместе с материалом колес, весом и размером модели влияют на скорость и разгон. Подшипники более высокого класса увеличивают стоимость самоката, но дольше служат и лучше справляются с нагрузками
RZR 20
Highway Kick получил сертификат соответствия европейской безопасности EN71 и прошел множество международных тестов на качество.
Ключевое отличие “Хайвэй фрик” от других самокатов с сиденьем:
Сиденье не нужно куда-то убирать или носить в руках!
Оно переворачивается вверх и становится частью рулевой колонки самоката, а рукоятки отщелкиваются и устанавливаются в верхнюю часть сиденья, что добавляет ему необычного, эффектного дизайна и сразу выделяет среди многих других.
Такой вид рулевой колонки - уникален и очень зрелищно смотрится.
Это первый трехколесный самокат для детей от одного года (в режиме каталки)!
Без специального инструмента он превращается из каталки-балансира в самокат!
Хайвэй Кик имеет самое низкое расстояние между полом и сиденьем, подходящее для детей от 12 месяцев. Это всего лишь 22,5 см.
Два в одном. Каталка-балансир и трехколесный самокат
Чтобы переключиться из самоката в режим каталки нужно отжать спереди черный рычажок и повернуть рулевую колонку
Первое знакомство с самокатом возможно уже с 12 месяцев в форме каталки. Самокат трансформируется с помощью простого механизма в каталку и малыш, расположившись на сиденьи отталкивается ножками, держась за руль.
У “Хайвэй фрик” есть три положения высоты сиденья (и ручки самоката).
Форма сиденья невероятно удобная, оно имеет достаточный размер и мягкую накладку.
Максимальная нагрузка на сиденье имеет большой запас и достигает 20 кг. Самокат тестировался под нагрузкой с помощью специальных машин большое количество циклов (см. видео-ролик).
Управление (повороты) наклонами.
Самокат и каталка имеют модную систему поворотов с помощью наклонов. Это развивает у ребенка баланс и равновесие.
Если ребенок пока еще неуверенно чувствует себя на самокате, то можно сколько угодно переключаться в режим каталки, чтобы набраться навыков.
Самокат
Детская
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Детский
Сиденье
Highway Kick получил сертификат соответствия европейской безопасности EN71 и прошел множество международных тестов на качество.
Ключевое отличие “Хайвэй фрик” от других самокатов с сиденьем:
Сиденье не нужно куда-то убирать или носить в руках!
Оно переворачивается вверх и становится частью рулевой колонки самоката, а рукоятки отщелкиваются и устанавливаются в верхнюю часть сиденья, что добавляет ему необычного, эффектного дизайна и сразу выделяет среди многих других.
Такой вид рулевой колонки - уникален и очень зрелищно смотрится.
Это первый трехколесный самокат для детей от одного года (в режиме каталки)!
Без специального инструмента он превращается из каталки-балансира в самокат!
Хайвэй Кик имеет самое низкое расстояние между полом и сиденьем, подходящее для детей от 12 месяцев. Это всего лишь 22,5 см.
Два в одном. Каталка-балансир и трехколесный самокат
Чтобы переключиться из самоката в режим каталки нужно отжать спереди черный рычажок и повернуть рулевую колонку
Первое знакомство с самокатом возможно уже с 12 месяцев в форме каталки. Самокат трансформируется с помощью простого механизма в каталку и малыш, расположившись на сиденьи отталкивается ножками, держась за руль.
У “Хайвэй фрик” есть три положения высоты сиденья (и ручки самоката).
Форма сиденья невероятно удобная, оно имеет достаточный размер и мягкую накладку.
Максимальная нагрузка на сиденье имеет большой запас и достигает 20 кг. Самокат тестировался под нагрузкой с помощью специальных машин большое количество циклов (см. видео-ролик).
Управление (повороты) наклонами.
Самокат и каталка имеют модную систему поворотов с помощью наклонов. Это развивает у ребенка баланс и равновесие.
Если ребенок пока еще неуверенно чувствует себя на самокате, то можно сколько угодно переключаться в режим каталки, чтобы набраться навыков.
Самокат
Детская
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Детский
Сиденье
Самокат
Германия
Детская
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Детский
Сиденье
Самокат
Германия
Детская
Назначение самоката зависит от того, как его планируется использовать, с какой нагрузкой и в какой среде. Для повседневного передвижения по асфальту подойдут городские самокаты – их конструкция рассчитана на преодоление небольших бордюров, длительных прогулок и комфорт при движении. Для езды по неровной и рельефной местности (гравий, грязь, песок, бездорожье) подходят внедорожные самокаты. Трюковый самокат заточен на выполнение райдерских маневров и спортивных элементов.
Детский
Сиденье