Примечание:
Размер рамы — это высота подседельной трубы (в дюймах или см).
Учитывайте тип велосипеда: шоссейные — немного меньше, горные — с запасом.
При сомнении — проконсультируйтесь у специалиста или сделайте тестовую поездку.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Съемник каретки ParkTool, Shimano DA 9000, XTR 980, FSA MegaEvo PTLBBT-29 продается в интернет-магазине МегаМаркет
Эксперт:
Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии:
26 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Съемник каретки Park Tool BBT-29 для снятия и установки 16-ти шлицевых кареток с внешними подшипниками диаметром 39 мм (Shimano Dura-Ace 9000 серии и XTR 980 серии, а также 16-ти шлицевых кареток с внешними подшипниками диаметром 48.5 мм (FSA MegaEvo). Предусмотрено применение динамометрического ключа или ключа с под торцевую головку стандарта 3/8".
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Прецизионный алюминиевый инструмент от Park Tool, созданный методом ЧПУ фрезеровки. Для кареток со внешними чашками с 16 шлицами на них. Анодирован для облегчения идентификации и оснащен приводом 3/8 дюйма, совместимым с храповым механизмом / динамометрическим ключом.
Чашка с наружным диаметром 49 мм, 16 шлицев
Подходит для колес Mfg™ Thread Together, кареток FSA® MegaEvo® и другими
Не совместим с Hope™ BSA30
Все модели головок для установки каретки Unior изготавливаются на высокоточных станках с ЧПУ и используются для установки и демонтажа крышки каретки различных систем. Они изготавливаются из алюминия и покрываются прочной анодной пленкой красного цвета, что обеспечивает точность подгонки и исключает повреждение алюминиевой крышки каретки. Рифление на боковой поверхности головки обеспечивает надежность захвата при закручивании чашек вручную, тогда как наличие квадратного посадочного гнезда размером 1/2? обеспечивает простоту работы с динамометрическими ключами, реверсивными рукоятками и воротками.
B 31 мм
D 52 мм
n 16 мм
Каретка FSA MTB BB-EVO7000 стандарта BB392. Предназначена для систем шатунов горных велосипедов полой осью диаметром 30 мм. Чашки выполнены из анодированного алюминия, как и центральная часть, имеющая с двух сторон уплотнительные кольца. Подшипники картриджные стальные.
для кареточных стаканов с резьбой BSA (1,37 x 24), шириной 68/73 мм
заявленный вес 101 гр
Таблица совместимости кареток и шатунов: /upload/fsa-mtb.pdf
Каретка для рам со стаканом стандарта BB92 (Giant, Scott) и систем шатунов с полой осью 24 мм (FSA Mega Exo 24, Shimano Hollowtech II).
совместимость: шатуны FSA Mega Exo ? 24 мм, Shimano Hollowtech II
заявленный вес 67 гр
Таблица совместимости кареток и шатунов: /upload/fsa-mtb.pdf
Каретка-переходник FSA для систем BB386EVO 30 мм и резьбовых кареток стандарта T47 с шириной стакана 68 мм. Стандарт T47 является резьбовой разновидностью стандарта кареток семейств PF30 и BB30. Корпус выполнен из анодированного алюминия. Подшипники герметичные стальные, картриджные.
для резьбовых стаканов T47 68 мм
для шоссейных систем шатунов BB386EVO 30 мм
алюминиевые анодированные чашки
герметичные картриджные подшипники
Комплект роликов Shimano Saint для заднего переключателя XTR-980 на 10 скоростей стандарта Dyna-Sys и аналогов. Пониженное сопротивление качению: 2 промышленных подшипника.
оригинальная запчасть Shimano
пара промышленных подшипников
совместимые модели переключателей Shimano: RD-M986-GS, RD-M986-SGS, RD-M985, RD-M981-GS, RD-M981-SGS, RD-M980, RD-M820-SS
Каретка FSA BB-OS7000 для рам горных велосипедов со стаканом стандарта BB30, шириной 68 и 73 мм, и соответствующих систем шатунов с полой осью ? 30 мм.
внешний ? подшипников 42 мм
внутренний ? подшипников 30 мм
стальные картриджные подшипники
алюминиевые проставочные кольца
заявленный вес 50 гр
Высококачественная каретка FSA BB9920 под стандарт шатунов ISIS.
2 герметичных картриджных подшипника
Фрезерованный алюминиевый корпус
Хром-молибденовая ось
Крепежные болты системы со встроенными пыльниками в комплекте
SHIMANO - Нижний кронштейн - Резьбовой - HOLLOWTECH II - Ширина корпуса 68/73 мм. Нижний кронштейн SHIMANO DEORE с улучшенным уплотнением и вращением обеспечивает высокую эффективность вождения.
Комплект оригинальных роликов для задних переключателей Shimano XTR 9000/9050. Два промышленных подшипника, износостойкий композит. Направляющий ролик имеет зубья повышенной длины, для более четкого переключения при работе с кассетами где старшая звезда имеет больше стандартных 36 зубьев.
Городской велосипед Novatrack Dart 20 6 (2020) идеально подходит для комфортного передвижения по городским улицам. Этот велосипед сочетает в себе надежность и удобство, делая каждую поездку приятной.
Рама: Стальная рама Hi-Ten обеспечивает прочность и долговечность.
Амортизация: Амортизационная вилка и задний амортизатор гарантируют плавность хода.
Колеса: Двойные алюминиевые обода диаметром 20 дюймов.
Тормоза: Надежные ободные тормоза для безопасного торможения.
Передачи: 6 скоростей с оборудованием начального класса Shimano.
Дополнительно: Защита заднего переключателя, подножка, звонок, катафоты, крылья.
Велосипед требует финальной сборки. Вес - 13,8 кг.
Горный велосипед STELS Navigator 410 V 21-sp, разработан для детей ростом от 130 см. Модель выделяется спортивным дизайном и раскраской. Надежная рама сварена из высокопрочной стали Hi-ten, она оснащена амортизационной вилкой с рабочим ходом 40 мм, этого достаточно для комфортных велопрогулок по бездорожью. Управление скоростными режимами обеспечит надежно навесное оборудование Shimano Tourney, здесь 21 передача, поэтому подъемы в гору будут максимально облегченными. Установлена простая в использовании и настройке тормозная система, ободные механические тормоза V-brake. В комплекте имеются пластиковые крылья и боковая подножка. Диаметр колес - 24" дюйма.
Стальные рамы – одни из самых доступных по цене, просты в ремонте и хорошо справляются с вибрациями. Из минусов – значительный вес и невозможность использовать их для экстремальных нагрузок в спорте (из-за малой прочности). Алюминиевые рамы отличаются небольшим весом и достаточной прочностью, но при этом довольно жесткие, плохо гасят вибрации, а в ремонте сложнее, чем стальные. Углеродистая сталь достаточно гибкая для того, чтобы гасить вибрации, при этом выдерживает до 150 кг.
Велосипед от Российского производителя, бренд №1 ! Такой велосипед привлекает своей неприхотливостью, надежностью, простотой и эффектным дизайном, чего многим вполне достаточно.
Велосипед (полуфэтбайк), предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Microshift, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, подножка. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.
Стальные рамы – одни из самых доступных по цене, просты в ремонте и хорошо справляются с вибрациями. Из минусов – значительный вес и невозможность использовать их для экстремальных нагрузок в спорте (из-за малой прочности). Алюминиевые рамы отличаются небольшим весом и достаточной прочностью, но при этом довольно жесткие, плохо гасят вибрации, а в ремонте сложнее, чем стальные. Углеродистая сталь достаточно гибкая для того, чтобы гасить вибрации, при этом выдерживает до 150 кг.
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности.
Стальные рамы – одни из самых доступных по цене, просты в ремонте и хорошо справляются с вибрациями. Из минусов – значительный вес и невозможность использовать их для экстремальных нагрузок в спорте (из-за малой прочности). Алюминиевые рамы отличаются небольшим весом и достаточной прочностью, но при этом довольно жесткие, плохо гасят вибрации, а в ремонте сложнее, чем стальные. Углеродистая сталь достаточно гибкая для того, чтобы гасить вибрации, при этом выдерживает до 150 кг.