Отзывы на "Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV 235/55 R20 105T XL шип (CAE 848569)"

Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV 235/55 R20 105T XL шип (CAE 848569)
Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV 235/55 R20 105T XL шип (CAE 848569)
  • Рейтинг:
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ ДЛЯ ВАШЕГО ВСЕДОРОЖНИКА № 1 В ТОРМОЖЕНИИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ЛЬДУ (1) НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА (2) СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И ВCЕДОРОЖНИКОВ (1) По результатам сравнительных тестов в торможении на ледяном покрытии с 25 км/ч до 5 км/ч, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, в ноябре и декабре 2018 года, в размере 225/65 R17 106T на VW Tiguan. Отчет об испытаниях: TW-TT18-MT1563 (2)На основании проекции результатов сравнительных тестов шины X-Ice North 4 на акустический комфорт, проведенных компанией TUV SUD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: №713117685-02ST. адает особой формой для усиления тормозных характеристик шиныплав на основе Управляемость на зимних дорогах 300 стальных шипов* Исключительные разгонные и тормозные характеристики на льду благодаря максимальному количеству шипов. Количество шипов было увеличено более чем в 2 раза по сравнению с шиной предыдущего поколения. * Количество шипов зависит от типоразмера шины. Шип, вдохновленный ралли WRC, для сцепления и долгого срока службы Сплав на основе железа, позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию. Низкий уровень шума Особый алгоритм размещения шипов Рисунок протектора с уникальным алгоритмом размещения шипов позволяет снизить уровень шума и добиться улучшения тормозных характеристик на льду. Рисунок протектора для широких размеров Специальная доработка протектора для сохранения эффективного сцепления Рисунок адаптирован для широких размеров шин, предназначенных для мощных автомобилей, что позволяет оптимизировать давление в пятне контакта с дорогой и эффективность сцепления. Стойкость к повреждениям Двойной каркас для особой прочности и управляемости В строении шины используется двойной каркас для более высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшения курсовой устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести. Спортивный дизайн Технология Premium Touch Дизайн боковины, созданный благодаря технологии Premium Touch* позволяет придать надписям внешней боковины шины премиальный “эффект бархата” . * Премиум Тач.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.97
  • Рейтинг покупателей 3.71
  • Рейтинг экспертов 4.39
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.77
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.97
  • Безопасность для пользователя4.19
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.97
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.93
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.97
  • Скорость морального устаревания 4.77
  • Энергоэффективность 4.73
  • Универсальность использования 4.76
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.39
  • Практичность и удобство хранения 4.79
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.79
  • Индекс рекомендаций 3.99