Шланг подкачки
— это незаменимый инструмент для любого автовладельца.
Он предназначен для накачивания колёс автомобиля и обеспечивает быстрое и эффективное решение в случае необходимости подкачать шины.
Особенности шланга подкачки:
Два разъёма на концах: шланг подкачки укомплектован двумя разъёмами на концах. Один из них предназначен для подключения к ресиверу компрессора автомобиля («барашек»),
а другой — для соединения с вентилем колеса. Также возможна комплектация с быстросъёмом, который позволяет подключить шланг к разнообразному пневмооборудованию,
такому как измерители давления колёс, пневмошприцы, пневмоинструмент и многое другое.
Соответствие ГОСТ:
шланг подкачки выполнен в соответствии с ГОСТ 9356-75 и рассчитан на давление в пределах 12 атмосфер.
Трёхслойная структура:
- шланг состоит из трёх слоёв. Внутренний и наружный слои выполнены из резины, а между ними находится прослойка из нитяного каркаса. Такая прочная структура обеспечивает надёжность изделия,
износостойкость и долговечность.
Температурный режим: шланг подкачки способен работать в широком температурном диапазоне — от -40 °С до +50 °С.
Шланг подкачки обеспечивает быстрое и эффективное накачивание колёс автомобиля, что позволяет поддерживать правильное давление в шинах и обеспечивать безопасность и комфорт во время движения.
Он станет надёжным помощником для любого автовладельца.