IRBIS SF200SL - мощный и надежный снегоход, созданный для покорения самых суровых зимних условий.
Снегоход SF200SL имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, USB-розетка, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, двухместное сиденье, спинка для пассажира, позволяют удобно расположиться водителю и пассажиру на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 180 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 50 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход.На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3434 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Рама и тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок
В снегоходе IRBIS SF200SL SuperLong произведено множество значимых изменений. Подседельный кофр стал больше, что позволяет перевозить больше вещей. Теперь сиденье двухместное, удлиненное и эргономичной формы. Оно открывается на шарнирных петлях и фиксируется ремнем-липучкой. Для комфорта пассажира предусмотрена регулируемая спинка и ручки. Задний бампер стал съемным, благодаря чему увеличился угол наклона. На багажнике появилась платформа для крепления канистры или номерного знака. Передний бампер модифицирован для лучшей защиты переднего пластика. Багажник и тоннель гусеничного блока также стали длиннее. Гусеница увеличена на 40,4 см и теперь имеет длину 3434 мм с 68 окнами, при этом используется продукция завода Composit. Угол атаки задней пятки гусеничного блока изменился, что положительно сказалось на проходимости при движении задним ходом. В конструкции установлен новый передний амортизатор и рычаг в гусеничном блоке. Подножки получили обновленную форму зацепа, а также добавлен резиновый брызговик.