Книга стоит особняком среди всех изданий, посвященных опыту изучения компании Toyota. В этой книге нет ни слова об инструментах производственной системы Toyota (5S, андон, ТРМ и т.д.). Однако книга полностью объясняет, почему в Toyota появились эти инструменты и что нужно сделать, чтобы в конкретной организации создавались и использовались те методы, которые нужны именно этой организации для повышения операционной эффективности. И это намного ценнее для руководителей компаний.
Стивен Спир Догнать зайца: Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Том 9 (Библиотека Сбера) продается в интернет-магазине Альпина ПаблишерЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 15 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная