Встречайте яркого представителя легковых автомобилей в мини формате – . Отличная детализация авто и его высокое качество сделали маленький аксессуар достойным внимания как взрослых, так и детей, увлекающихся коллекционированием значков с разными машинами.
Размер изделия 4,5 см, что делает его заметной деталью в любом образе. С помощью надежного крепления цанга красивая брошь машинка легко крепится на куртку, джинсовку, рубашку и другую одежду. Школьники могут разместить необычное украшение с мерседесом на кепку, детский портфель или пенал, а взрослые парни – на сумку или рюкзак.
Созданные из высококачественного металла с эмалированным покрытием самодельные фигурные значки надолго сохранят свой эстетичный внешний вид.
Независимо от трендовых тенденций, железный нагрудный знак с изображением авто станет настоящей находкой как для мальчиков подростков, так и уже взрослых мужчин.
Подчеркните свои увлечения с помощью нашей большой коллекции прикольных пинов! Они станут яркой деталью любого мужского гардероба и останутся в безупречном состоянии на долгие годы.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961 — 1967), ГАЗ-53А (1965 — 1983) и ГАЗ-53-12 (1983 — 1993).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1993 год выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с большей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965 — 1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983 — 1993) — 4,5-тонной.
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) был спроектирован на основе двигателя ГАЗ-13 (ЗМЗ-13), но имеет другой объём (4,2 против 5,5 л), другие габариты, массу и невзаимозаменяемые детали.
Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:
Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ранних ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу, а сама облицовка имела сложный (фигурновыпуклый) профиль. Этот тип соответствовал ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
С 1975 года — подфарники вверху, над фарами. Профиль облицовки остался почти тем же. Это ГАЗ-53 и ГАЗ-53А.
С июня 1984 года появляется очередная, последняя версия облицовки, «грустная» (или полностью плоская) — отверстия решетки вытянулись по вертикали, подфарники сместились каждый ближе к своему краю. Эта модификация (обычно была с форсированным двигателем) ГАЗ-53-12.
А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220 — 508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько большего размера — 240 — 508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек