Отзывы на "Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. / (мягк). Рогожин М. (Альфа-Пресс)"

Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. / (мягк). Рогожин М. (Альфа-Пресс)
Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. / (мягк). Рогожин М. (Альфа-Пресс)
  • Рейтинг:
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. .В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.02
  • Эффективность выполнения своих функций 4.08
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.40
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.80
  • Энергоэффективность 4.03
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.44