Термос Stanley Stanley Classic (0,7 литра), синий

Термос Stanley
0,7 литров Цвет Синий
0,7 литров Ручка Нет

7 190 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.34
  • Рейтинг покупателей 4.40
  • Рейтинг экспертов 4.13
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.06
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.34
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.61
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.17
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.31
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.34
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.43
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 4.17
  • Практичность и удобство хранения 4.43
  • Стабильность работы в различных условиях 4.70
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 4.77
2656 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Термос Stanley» или его аналог из списка ниже.
Термос Stanley (Стенли) Classic (0,7 литра), синий это специальный вариант, который может использоваться для хранения первых или вторых блюд. Изделие имеет широкое горлышко, за счет уменьшения зазора между колбой и корпусом термос имеет небольшие габаритные размеры при хорошей вместительности. Особенности и преимущества: Увеличен полезный объем. В термосе зазор между стенками уменьшен с 9 до 3,5 мм. Корпус и внутренняя колба - из нержавеющей стали 18/8. Дно тоньше. Матовое порошковое покрытие. Крышка - термостакан c желобками. Для посудомоечной машины. Термосы для еды и напитков от компании Stanley это незаменимые изделия для путешественников и просто для тех, кому важно сохранить тепло продуктов как можно дольше. Все термосы выполнены в стильном, эргономичном дизайне из прочных и качественных материалов, которые не портят вкус и запах пищи или напитков.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 30.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Термос Stanley Stanley Classic (0,7 литра), синий продается в интернет-магазине MirCli
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 27 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковскими картами;
    • Электронными деньгами Яндекс деньги, WebMoney;
    • Банковским переводом;
    • В кредит.
  • Наименование: ООО «МИРКЛИ»
  • ИНН: 7743250099

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "MirCli", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.