The Copy Book

The Copy BookНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.70
  • Рейтинг покупателей 3.01
  • Рейтинг экспертов 4.67
  • Качество материалов 4.02
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.26
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.80
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.70
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.67
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.76
  • Инновационные технологии 4.27
  • Хит продаж 4.70
  • Скорость морального устаревания 4.08
  • Энергоэффективность 4.86
  • Универсальность использования 4.01
  • Наличие дополнительных функций 4.27
  • Соотношение цена-качество 3.62
  • Практичность и удобство хранения 4.07
  • Стабильность работы в различных условиях 4.71
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 3.22
An updated edition of the best-selling reference work for copywriting In 1995, the D&AD published a book on the art of writing for advertising. The then best-selling book remains an important reference work today-a bible for creative directors. D&AD and TASCHEN have joined forces to bring you an updated and redesigned edition of the publication. Regarded as the most challenging field in advertising, copywriting is usually left to the most talented professionals-often agency leaders or owners themselves. The book features a work selection and essays by 53 leading professionals in the world, including copywriting superstars such as David Abbott, Lionel Hunt, Steve Hayden, Dan Wieden, Neil French, Mike Lescarbeau, Adrian Holmes, and Barbara Nokes. The lessons to be learned on these pages will help you create clearer and more persuasive arguments, whether you are writing an inspiring speech, an engaging web banner or a persuasive letter. This is not simply a "must-have" book for people in advertising and marketing, it is also a "should-have" for anyone who needs to involve or influence people, by webpage, on paper, or in person.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
The Copy Book продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 26 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории