Управление конкурентоспособностью продукции

Управление конкурентоспособностью продукцииНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.58
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.80
  • Внешний вид 4.73
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.35
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.47
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.85
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.45
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.58
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.44
Учебник содержит основы теории и практики управления конкурентоспособностью продукции в текущих рыночных условиях. В нем описаны новые подходы к управлению конкурентоспособностью продукции, учитывающие особенности наукоемких отраслей промышленности – основных движущих сил российской экономики. Рассматриваются практические вопросы управления конкурентоспособностью продукции в целях повышения конкурентоспособности организации в условиях цифровизации экономики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) и 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры), а также аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров по данным направлениям. Может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченных в процесс управления конкурентоспособностью производимой организацией продукции.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление конкурентоспособностью продукции продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 20 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории