Управление маркетингом: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / (Высшее образование). Данько Т. (Инфра-М) продается в интернет-магазине Book24Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 30 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Художественные стили, направления, объединения Эксклюзивная классика (Лучшее) Магия Гиппенрейтер(под) Детям о праве Общайся, как Карнеги! Правила работы Элементы (Россия) Элементы
АСТ Магистр Гангут Слово Концептуал Мир Времена 2 Время Связь Современное слово Перо Мир Corpus (АСТ) Страта Деметра Москвоведение ИКИ СО РАН Полиграфмаркет Белмаркет Система
8+
Психология, педагогика, технология обучения Учебное пособие Эко С-П Руководителю Экономика Стратегия Менеджмент Психология Управление Управление Правила работы Психология Экономическая психология Учебный курс Город. Архитектура, история, управление
АСТ Река Экономика КУРС Мир Дело Перо ОГИ Страта Персей Управление персоналом Кодем
6+
Антикварные издания Современные издания Букинистические издания
Антикварные издания
Психология, педагогика, технология обучения Учебное пособие Эко С-П Руководителю Экономика Стратегия Менеджмент Психология Управление Управление Правила работы Психология Экономическая психология Учебный курс Город. Архитектура, история, управление
АСТ Река Экономика КУРС Мир Дело Перо ОГИ Страта Персей Управление персоналом Кодем
6+
Антикварные издания Современные издания Букинистические издания
Антикварные издания
Звезда инстаграма Книги, которые все ждали С-П Люди и бренды
АСТ Лань Мысль КУРС Книга Транзиткнига Права человека
Без Автора
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П
ЛКИ Книга Транзиткнига
Harvard Business Review (HBR)
Юлленстен Ларс
Высшее образование Высшее образование Книги, которые все ждали С-П
Мысль Алгоритм Книга Транзиткнига МПСИ Современная школа Ось-89 Претекст Права человека
Юлленстен Ларс
Современные издания