Присадка в топливо G17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ. Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии. Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем. Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках. Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в: Повышении октанового числа топлива Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора. Увеличенное октановое число обеспечивает стабильное сгорание бензина и снижение риска его детонации. Потребление топлива снижается, а мощность работы автомобиля увеличивается. Очищении топливной системы На некоторых участках топливной системы активно накапливается нагар и отложения, образующиеся из-за плохого качества бензина. Компоненты присадки способствуют размягчению и выведению таких материалов из двигателя. Очищении поршней и клапанов Регулярное использовании присадки защищает детали от образования нагара и отложений. Выводе влаги Заправка некачественным бензином повышает риск скопления в автомобильном баке воды. Это вызывает серьезные проблемы в зимний период. Жидкость замерзает и повышается вероятность выхода топливной системы из строя. Присадка связывает молекулы жидкости с топливом и помогает ее вывести.
Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.
Плюсы применения присадки: Снижение посторонних звуков со стороны двигателя;
Уменьшение вибрации;
Облегчение пуска мотора в холодное время года;
Очистка системы подачи топлива;
Увеличение ресурса двигателя за счет выведения влаги и нагара;