Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.
Применяемость:
Данный карданный вал устанавливается на модели:
1. УАЗ 452 Буханка, 2206 и их модификации с 4-х ступенчатой КПП, мостами Тимкен ("колхозный", разрезной из 2-х частей) и Гибридный, Евро-4.
2. УАЗ 469, 3151 с 4-х ступенчатой КПП и редукторными (военными) мостами.
Назначение:
Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.
Преимущества:
- Российское производство;
- Минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс;
- Заложенная смазка не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства улучшают износостойкость узла.
- Фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- Внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- Обязательная балансировка карданного вала на станке.
Характеристики:
► Длина max по центрам крестовин - 720 мм;
► Длина min по центрам крестовин - 665 мм.