Maxxis High Roller II - новое поколение популярнейшей покрышки для DH и FR. Большое пространство между шипами и агрессивный рисунок протектора помогают Хайроллеру II отлично сцепляться с почвой и очищаться от грязи. Измененная форма шипов улучшила тормозные характеристики и боковое сцепление в поворотах и на сухих грунтах. Обновленные боковые и центральные шипы улучшают сцепление и торможение на твердых поверхностях. Модель High Roller II - лучший выбор для техничных трейлов и непростых условиях. Особенности:
Назначение: DOWNHILL
SuperTacky 42a - мягкий компаунд, используемый только во фрирайдных и даунхильных покрышках, обеспечивает очень высокое сцепление с поверхностью.
По всей основе покрышки применяется всего один компаунд, который оптимизирован в первую очередь для предельной живучести резины и максимально возможной производительности.
Super Tack чуть тверже, чем 40a, но липкий и мягкий.
Материал каркаса/корда: 60x2 TPI стальной двойной, для большей прочности.
; Maxxis High Roller II - новое поколение популярнейшей покрышки для DH и FR. Большое пространство между шипами и агрессивный рисунок протектора помогают Хайроллеру II отлично сцепляться с почвой и очищаться от грязи. Измененная форма шипов улучшила тормозные характеристики и боковое сцепление в поворотах и на сухих грунтах. Обновленные боковые и центральные шипы улучшают сцепление и торможение на твердых поверхностях. Модель High Roller II - лучший выбор для техничных трейлов и непростых условиях. Особенности:
Назначение: DOWNHILL
SuperTacky 42a - мягкий компаунд, используемый только во фрирайдных и даунхильных покрышках, обеспечивает очень высокое сцепление с поверхностью.
По всей основе покрышки применяется всего один компаунд, который оптимизирован в первую очередь для предельной живучести резины и максимально возможной производительности.
Super Tack чуть тверже, чем 40a, но липкий и мягкий.
Материал каркаса/корда: 60x2 TPI стальной двойной, для большей прочности.