ВкусВилл Как совершить революцию в ритейле делая все не так (Щепин)

ВкусВилл Как совершить революцию в ритейле делая все не так (Щепин)Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.64
  • Рейтинг покупателей 3.48
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.46
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.65
  • Ремонтопригодность 4.71
  • Эффективность выполнения своих функций 4.74
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.64
  • Безопасность для пользователя4.86
  • Внешний вид 4.15
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.64
  • Хит продаж 4.64
  • Скорость морального устаревания 4.47
  • Энергоэффективность 4.75
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.56
  • Практичность и удобство хранения 4.46
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.76
  • Индекс рекомендаций 3.66
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
ВкусВилл Как совершить революцию в ритейле делая все не так (Щепин) продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 6 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории