Примечание:
Размер рамы — это высота подседельной трубы (в дюймах или см).
Учитывайте тип велосипеда: шоссейные — немного меньше, горные — с запасом.
При сомнении — проконсультируйтесь у специалиста или сделайте тестовую поездку.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Втулка задняя NOVATEC F172SB-11S, 36H продается в интернет-магазине МегаМаркет
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Надежная задняя втулка Novatec под сквозную ось 12x142 мм. Корпус втулки выполнен из алюминия. Барабан для кассет на 8-11 скоростей, стальной. За вращение отвечают японские промышленные подшипники. Крепление тормозного диска под 6 болтов. Традиционно высокое качество при доступной цене от Novatec.
Японские промышленные подшипники
Барабан со стальным корпусом для кассет на 11 скоростей
Проставочное кольцо для кассет на 8-10 скоростей в комплекте
Надежная задняя втулка Novatec под сквозную ось 12x142 мм. Корпус втулки выполнен из алюминия. Барабан для кассет на 8-11 скоростей, стальной. За вращение отвечают японские промышленные подшипники. Крепление тормозного диска под 6 болтов. Традиционно высокое качество при доступной цене от Novatec.
Японские промышленные подшипники в корпусе
Барабан со стальным корпусом для кассет на 11 скоростей, два ряда радиально-упорных подшипников в увеличенного диаметра
Диаметр оси 12 мм
O.L.D. (ширина): 142 мм
Заявленный вес: 384 грамм
Качественная задняя втулка Novatec для горных, гибридных, кроссовых велосипедов. Оснащена крепежом под дисковый тормоз стандарта IS6. За плавность вращения отвечают два герметичных промышленных подшипника, прикрытые дополнительными пыльниками. Установка в раму посредством эксцентрика.
Материал: стальная ось и барабан, алюминиевый корпус
Для рам с расстоянием между задними перьями 135 мм
Полная длина оси 145 мм
Барабан для кассет на 8 - 10 скоростей
Крепление тормозного диска IS6
Стандартная облегченная задняя втулка для горных велосипедов и гибридов под дисковый тормоз стандарта IS6. 2 герметичных промышленных подшипника, под эксцентрик.
Материал: стальная ось и барабан, алюминиевый корпус
Зацепление: три собачки
Для рам с расстоянием между задними перьями 135 мм
Полная длина оси 145 мм
Расстояние между фланцами: 58.4 мм
Высота фланцев: 58 мм
Заявленный производителем вес: 414 грамм
Задняя втулка для BMX-велосипедов.
Материал корпуса: алюминиевый сплав
Материал оси: хром-молибденовая сталь
Под ось 14 мм
Длина: 110 мм
Отверстий для спиц: 36/48
Ось в комплекте
Заявленный вес: 459 г
Надежная задняя втулка на двух японских промышленных подшипниках для горных и кроссовых велосипедов. Материал корпуса - алюминий, ось втулки и эксцентрик изготовлены из хром-молибденовой стали.
Вращение: 2 японских промышленных подшипника с уплотнителями
Барабан стальной/алюминиевый корпус, 2 собачки
O.L.D. (ширина): 135 мм
Смещение под зонт: 7.2 мм
Ось втулки: ?10x145 мм
Легкая передняя втулка для фикседов от Novatec. Полированный алюминиевый корпус, два герметичных промышленных подшипника, полая стальная 140 мм ось под гайку M9. Высота фланцев 70 мм, заявленный вес 189 грамм. Гайки в комплекте.
Легкая передняя втулка для фикседов от Novatec. Полированный алюминиевый корпус, два герметичных промышленных подшипника, полая стальная 140 мм ось под гайку M9. Высота фланцев 70 мм, заявленный вес 189 грамм. Гайки в комплекте.
Легкая передняя втулка для фикседов от Novatec. Полированный алюминиевый корпус, два герметичных промышленных подшипника, полая стальная 140 мм ось под гайку M9. Высота фланцев 70 мм, заявленный вес 189 грамм. Гайки в комплекте.