Выборы: управление избирательной кампанией. Агеев, Мешков

Выборы: управление избирательной кампанией. Агеев, МешковНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.13
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.11
  • Ремонтопригодность 4.78
  • Эффективность выполнения своих функций 4.76
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.31
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.67
  • Энергоэффективность 4.71
  • Универсальность использования 4.61
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.11
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 3.11
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата.Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания.Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации.Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Выборы: управление избирательной кампанией. Агеев, Мешков продается в интернет-магазине Сима Ленд
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 28 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России;
    • Транспортными компаниями.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО "СИМАМАРТ"
  • ИНН: 6679072060

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории