Why Have There Been No Great Women Artists?

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.84
  • Рейтинг покупателей 3.48
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.46
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.05
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.84
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.51
  • Удобство в уходе и чистке 4.60
  • Экологическая безопасность 4.13
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.68
  • Хит продаж 4.84
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.63
  • Соотношение цена-качество 3.16
  • Практичность и удобство хранения 4.48
  • Стабильность работы в различных условиях 4.38
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.08
  • Индекс рекомендаций 3.66
Linda Nochlin’s landmark essay heralded the dawn of a feminist history of art. It remains fundamental to any appreciation of art today. At once challenging and enlightening, it is never less than fully engaging, enticing the reader to question their own assumptions and to set off in new directions. Nochlin refuses to handle the question of why there have been no ‘great women artists’ on its own, corrupted, terms. Instead, she dismantles the very concept of greatness, unravelling the basic assumptions that created the male-centric genius in art. With unparalleled insight, Nochlin lays bare the acceptance of a white male viewpoint in art historical thought as not merely a moral failure, but an intellectual one. In this stand-alone anniversary edition, Nochlin’s influential essay is published alongside its reappraisal, ‘Thirty Years After’. Written in an era of thriving feminist theory, as well as queer theory, race and postcolonial studies, ‘Thirty Years After’ is a striking reflection on the emergence of a whole new canon. With reference to Louise Bourgeois, Cindy Sherman and many more, Nochlin diagnoses the state of women and art with unmatched passion and precision. ‘Why Have There Been No Great Women Artists?’ has become a rallying cry that resonates across culture and society. Nochlin’s message could not be more urgent: as she herself put it in 2015, ‘there is still a long way to go’.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Why Have There Been No Great Women Artists? продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 29 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории