PRO SL Hd Pro Pro NS Pro GT 100 GT SAE GT Sae Pro F DEXOS2 (EU) Sl Formula G FORMULA F Pro + F FO Gt Formula G SL (METALL) PRO-F GT ГАЗ (GAS) Formula Pro Gt Sae
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы Коммерческий транспорт Мототехника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.1 MB 228.3 Volvo VDS-3 Cummins CES 20078 Cummins CES 20077 Cummins CES 20076 Mack EO-N Global DHD-1 Renault RLD-2 MB 229 1 MTU 2 JASO DH-1 JASO MA DEUTZ DQC III-10 Renault RLD-3 Volvo VDS-4 Deutz DQC-III-10 MAN 3275 MTU Type 2 Volvo VDS-2 MB-Approval 229.1 MAN 3275-1 MA JASO DH-2 MAN M 3275-1 API SL JASO MB MAN M 3275 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Volvo VDS Deutz DQC-III-10 LA JASO MA-2 Deutz DQC-III Mack EO M Plus MB 229.1, VW 501 01/VW 505 00, ПАО "АВТОВАЗ", УМЗ MTU 1 EO-M Plus MTU Typ 3 API GL-4 MB 229.31, MTU 3 Renault Deutz DQC II Mack EO-L ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) Mack EO-O PP MTU Typ 2 GL-4 JASO MA-1 Mack EO-O PP 07 JASO 1-A Mack EO N MA-2 Mack EO-M API GL-5 DDC 93K215, DEUTZ DQC III-10 Volvo VDS-5 Cummins CES 2007 Mack EO-N PP
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-20 0W-40 10W-60 10W-50 0W-16 20 0W-15 40 10W 50 100
Полусинтетическое моторное масло WINDIGO FORMULA GT 10W-40 HC, 1 л, 12 шт. продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Аркадий И., E-commerce аналитикДата рецензии: 27 августа 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.