Active Learning Spaces. New Directions for Teaching and Learning, Number 137

Active Learning Spaces. New Directions for Teaching and Learning, Number 137Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.33
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.37
  • Удобство в уходе и чистке 4.43
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.74
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 3.44
With the paradigm shift to student-centered learning, the physical teaching space is being examined The configuration of classrooms, the technology within them, and the behaviors they encourage are frequently represented as a barrier to enacting student-centered teaching methods, because traditionally designed rooms typically lack flexibility in seating arrangement, are configured to privilege a speaker at the front of the room, and lack technology to facilitate student collaboration. But many colleges and universities are redesigning the spaces in which students learn, collapsing traditional lecture halls and labs to create new, hybrid spaces—large technology-enriched studios—with the flexibility to support active and collaborative learning in larger class sizes. With this change, our classrooms are coming to embody the 21st-century pedagogy which many educators accept, and research and teaching practice are beginning to help us to understand the educational implications of thoughtfully engineered classrooms—in particular, that space and how we use it affects what, how, and how much students learn. This is the 137th volume of this Jossey-Bass higher education series. It offers a comprehensive range of ideas and techniques for improving college teaching based on the experience of seasoned instructors and the latest findings of educational and psychological researchers.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Active Learning Spaces. New Directions for Teaching and Learning, Number 137 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 4 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории