Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
AEG Масло 4-х тактное SAE 30, AP SJ/CF, 1л. продается в интернет-магазине Just
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Моторное масло AEG SAE 30 предназначено для использования в четырехтактных двигателях. Оно обеспечивает надежную защиту и стабильную работу двигателя в различных условиях эксплуатации.
Тип: минеральное моторное масло
Спецификации API: SJ/CF
Объем: 1 л
Тип контейнера: пластиковая бутылка
Это масло подходит для широкого спектра двигателей, обеспечивая их чистоту и защиту от износа.
Масло моторное минеральное 4Т SAE 30 API SJ/CF 0.6 л Loncin предназначено для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, садовых минитракторах, скутерах, мотовездеходах, мопедах, мотоблоках, автономных генераторах, где производителем рекомендовано использование масел для 4-тактных двигателей.
Масло моторное минеральное 4Т SAE 30 API SJ/CF 1 л Loncin предназначено для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, садовых минитракторах, скутерах, мотовездеходах, мопедах, мотоблоках, автономных генераторах, где производителем рекомендовано использование масел для 4-тактных двигателей.
4-х тактное с вязкостью SAE 30. Применяется для всех типов бензиновых двигателей Briggs&Stratton от любительского класса до профессионального. Емкость флакона: 0,6л.
Минеральная жидкость для автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.
Допуск:
-Denison: Denison
-Dexron: II D
-ZF: TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 11A/TE-ML 14A/TE-ML 17C
-Caterpillar: TO-2
-Ford: ESP-M2C166 H/Mercon
-GM: Dexron
-MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1
-Voith: 55.6335.XX (G 607 alt)
-Allison: C-4
Соответствие:
-ZF: TE-ML 09
-MB: 236.6
В жидкости ATF Dexron II D используются высококачественные минеральные базовые компоненты, отличающиеся хорошими низкотемпературными свойствами. Жидкость содержит специальный пакет присадок обеспечивающий отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирующий четкое переключение передач.
- Обеспечивает отличные противоизносные свойства и оптимальные фрикционные свойства
- Гарантирует превосходные антикоррозионные свойства
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации автоматических коробок передач предыдущих поколений, рассчитанных на применение Dexron II.
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Минеральное
Классификация по API
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям большинства азиатских производителей агрегатов и транспортных средств, в том числе в тяжелых условиях эксплуатации и перепадах температур.
Соответствие:
-JASO: M315-1A
-ISUZU BESCO: ATF-II/ATF-III
-GM: Daewoo
-Daihatsu: Alumix ATF Multi
-Hyundai: SP II/SP III
-Kia: SP-II/SP-III
-Mazda: ATF M III/ATF D-III
-Mitsubishi: SP-III/SP-II
-Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic C Fluid
-Suzuki: ATF Oil/ATF Oil Special
-Toyota: Type T-II/Type T-III/Type T-IV/Type T/Type D-2
-Subaru: ATF
В жидкости ATF III HC используются высококачественные HC-синтетические базовые компоненты, отличающиеся хорошими низкотемпературными свойствами. Жидкость содержит специальный пакет присадок обеспечивающий отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирующий четкое переключение передач.
- Обладает высокой термической стабильностью в широком диапазоне рабочих температур
- Гарантирует отличные противоизносные свойства и оптимальные фрикционные характеристики
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации азиатской техники при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет высокой универсальности применения.
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое
Полусинтетическое
НС-синтетическое
Классификация по API
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в современных дизельных двигателях европейских производителей грузовых автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault.
HC-синтетическое всесезонное моторное масло для использования смешанных парках техники, рассчитанной на использование универсальных масел. Масло гарантирует надежную защиту от износа.
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Оригинал
100
TOP
Top
TOP TEC 4100
DEXOS2 (EU)
FO
ГАЗ (GAS)
Rs
Top Tec
Двигатель
Бензин
Дизель
Газ
Вид техники
Легковые автомобили
Вид масла
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое
Полусинтетическое
НС-синтетическое
Классификация по API
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CH-4
RC
EC
CE
SA
Допуски OEM
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
HONDA
Porsche A-40
Porsche
BMW M
GM-Opel LL B-025 (Дизеля)
Ford
MB 229.31,
ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
BMW
Fiat
Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость по SAE
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
Meguin Hydraulikoil R HLP 68 - Минеральное масло, которые используются в качестве рабочие жидкости в гидравлических системах.
Продукт содержит активные ингредиенты, увеличивающие устойчивость к старению, антикоррозионные свойства и противозадирные свойства.
В результате действия этих добавок, данная жидкость отвечают всем требованиям и используется преимущественно в гидравлических системах, в которых возникают высокие тепловые напряжения, где может образовываться коррозия из-за наличия в системе воды.