2358 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Алгоритм проектирования рабочей программы педагога дошкольного образования» или его аналог из списка ниже.
В методическом пособии описываются алгоритм проектирования рабочей программы педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, а также возможные модели организации образовательной работы с детьми. Разъясняются основные концептуальные положения ФГОС ДО, приводятся рекомендации по их реализации в дошкольных образовательных организациях.
Пособие адресовано педагогам, старшим воспитателям и специалистам дошкольных образовательных организаций.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Алгоритм проектирования рабочей программы педагога дошкольного образования продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
1 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
В методическом пособии описываются алгоритм проектирования рабочей программы педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, а также возможные модели организации образовательной работы с детьми. Разъясняются основные концептуальные положения ФГОС ДО, приводятся рекомендации по их реализации в дошкольных образовательных организациях.
Пособие адресовано педагогам, старшим воспитателям и специалистам дошкольных образовательных организаций.
В методическом пособии описываются алгоритм проектирования рабочей программы педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, а также возможные модели организации образовательной работы с детьми. Разъясняются основные концептуальные положения ФГОС ДО, приводятся рекомендации по их реализации в дошкольных образовательных организациях.
Пособие адресовано педагогам, старшим воспитателям и специалистам дошкольных образовательных организаций.
Основная цель пособия — помочь студентам освоить основы проектирования образовательных программ дошкольного образования. В содержании пособия представлены документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования.
.
Основная цель пособия — помочь студентам освоить основы проектирования образовательных программ дошкольного образования. В содержании пособия представлены документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования.
.
Для дома, для семьи
Высшее образование
Высшее образование
Учебное пособие
Учебное пособие для вузов
С-П
Высшее образование
Учебное пособие
Учебное пособие для вузов
Учебное пособие для ВУЗов
Учебное пособие для вузов
Высшее образование
Высшее образование
Лучшая из лучших
Издательство
Высшая школа
Сова
Дело
Современная школа
Высшее образование
Политиздат при ЦК ВКП(б)
Огни
Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов.
.
.Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.
Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов.
.
.Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования. 3-7 лет. Безруких М.М., Филиппова Т.А.
Программа дошкольного образования "Ступеньки к школе" разработана на основе многолетних фундаментальных исследований физиологического и психофизиологического развития ребёнка на разных возрастных этапах дошкольного детства.
Программа соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, выстроена с учётом актуальных задач развития детей 3-7 лет.
Программа входит в УМК "Ступеньки к школе", который предлагает 20 развивающих пособий для детей от 3 до 7 лет, таких как пособия "Азбука для дошкольников" и "Звуки и буквы" (в 3 частях), "Познаём мир" (развивающие игры с карточками) и другие, а также методические рекомендации с календарно-тематическим планированием.
Программа адресована педагогам, специалистам дошкольных образовательных организаций и родителям.
В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности.
Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности.
Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", всем специалистам дошкольного образования.
В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности.
Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности.
Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", всем специалистам дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования. 3-7 лет. Безруких М.М., Филиппова Т.А.Программа дошкольного образования "Ступеньки к школе" разработана на основе многолетних фундаментальных исследований физиологического и психофизиологического развития ребёнка на разных возрастных этапах дошкольного детства.Программа соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, выстроена с учётом актуальных задач развития детей 3-7 лет.Программа входит в УМК "Ступеньки к школе", который предлагает 20 развивающих пособий для детей от 3 до 7 лет, таких как пособия "Азбука для дошкольников" и "Звуки и буквы" (в 3 частях), "Познаём мир" (развивающие игры с карточками) и другие, а также методические рекомендации с календарно-тематическим планированием.Программа адресована педагогам, специалистам дошкольных образовательных организаций и родителям.
Данное портфолио — это своеобразная копилка успехов вашего малыша по образовательным областям ФГОС дошкольного образования.Ведение портфолио поможет взрослому установить более близкие отношения с ребёнком, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов и позволит своевременно отмечать успехи малыша, поддерживать интерес к различным видам деятельности по всем образовательным областям.Пособие адресовано педагогам, родителям, гувернёрам, а самое главное — ребёнку.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Книга содержит занятия и упражнения для развития мышц артикуляционного аппарата ребёнка. Их регулярное повторение оказывает благоприятное влияние на формирование произносительной стороны речи. Артикуляционная гимнастика способствует выработке правильных движений речевых органов и объединению простых движений в сложные речевые двигательные мелодии. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
Книга содержит материалы для занятий по развитию речевых навыков ребёнка. Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует:- развитию произносительных навыков речи,- автоматизации проставленных звуков,- дифференциации глухих и звонких, твёрдых и мягких согласных, а также близких по звучанию фонем.- оказывает благоприятное влияние на формирование интонационно-мелодических навыков речи, произвольного внимания и памяти.Пособие предназначено для родителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций.
В пособии представлены сказки и стихи, посвященные таким человеческим чувствам и качествам, как любовь, дружба, верность, милосердие, сострадание, гостеприимство, терпение и терпимость. Представленный литературный материал поможет педагогам в социально-нравственном воспитании детей 3-8 лет, формировании у них моральных качеств, положительных навыков и привычек, необходимых для полноценной жизни в обществе.