Антифриз RAVENOL 141010502001999 продается в интернет-магазине МегаМаркетЭксперт: Аркадий И., E-commerce аналитикДата рецензии: 4 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "Антифриз RAVENOL 141010502001999" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
Трансмиссионное масло
Германия
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
75W-90 75W 90
Антифриз Inugel Expert Ultra от Motul — это инновационный охлаждающий состав, разработанный для максимальной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации. Благодаря уникальной формуле, он обеспечивает превосходную теплопередачу и предотвращает перегрев двигателя, что особенно важно для современных автомобилей с высокотехнологичными системами охлаждения.
Выбирая антифриз Inugel Expert Ultra, вы выбираете надежность, качество и долговечность для вашего автомобиля.
Концентрат антифриза G12 от бренда Hepu – это высококачественный продукт, предназначенный для защиты двигателя от перегрева и коррозии. Подходит для использования в любых климатических условиях.
Идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и качество в автомобильной химии.
NS SAE SYNT-S Sae
Бензин Дизель
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 MB 229.31, Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
SAE Sae Sso Sae
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CH-4 RC CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 Nissan Kia BMW M VW (Audi) 502.00/505.00 VW MB 229.31, Renault BMW
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30
NS SAE SYNT-S Sae Vdl Sae
Дизель
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
Антифриз
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G11
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12 G12++
Антифриз
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12 G12++