Концентрированный антифриз G12+ от Liqui Moly – это высококачественный продукт, разработанный для защиты двигателя от перегрева и коррозии. Идеально подходит для использования в современных автомобилях.
Использование данного антифриза обеспечивает надежную защиту системы охлаждения в любых условиях эксплуатации.
Концентрированный антифриз G12+ продается в интернет-магазине ВсеИнструментыЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 30 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Ура!!! Этот антифриз - настоящее чудо!!!
Плюсы: Эффективно защищает двигатель от перегрева
Лучший антифриз из всех, что пробовал, супер!
Плюсы: Надежный, не протекает
Отличный антифриз, никаких проблем за месяц использования!
Замечательный антифриз, супер удобный в использовании!
Минусы: Нет
Антифриз Grass G12+ предназначен для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обеспечивая надежную защиту и эффективное охлаждение.
Состав: Этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет присадок, противопенные добавки, краситель.
Карбоксилатный антифриз NIAGARA RED G12+ предназначен для современных систем охлаждения двигателей. Обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева и коррозии благодаря комбинированному пакету присадок.
Протестирован в ABIC TESTING LABORATORIES, USA. Рекомендован для тяжело нагруженных автомобилей.
Антифриз Sintec LUX G12 – это высококачественный карбоксилатный антифриз, разработанный по передовой технологии органических добавок. Он представляет собой водо-гликолевый раствор, обогащенный органическими ингибиторами коррозии, что обеспечивает надежную защиту системы охлаждения вашего автомобиля.
Идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и качество в каждой детали своего автомобиля.
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения Радиатор
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Готовый раствор
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз FELIX® EVO — это охлаждающая жидкость премиум-класса, разработанная для современных автомобилей. Изготовлена на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата GLYSANTIN® G165 SC pink от BASF, Германия.
Соответствует стандартам: VW TL-774L, Audi TL-774L, Porsche TL-774L, Seat TL 774L, Skoda TL-774L.
Антифриз SINTEC LUX-OEM G12 – это высококачественный охлаждающий состав, предназначенный для защиты двигателя от перегрева и коррозии. Специально разработан для использования в современных автомобилях, обеспечивая оптимальную работу системы охлаждения в широком диапазоне температур.
Идеально подходит для автомобилей, требующих использования антифризов класса G12. Обеспечивает долговечную защиту двигателя и системы охлаждения, предотвращая образование накипи и коррозии.
Антифриз
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз EXCELLENT G12 RUSEFF – это современная всесезонная охлаждающая жидкость, разработанная для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Продукт сочетает в себе оптимальный состав и высокую эффективность, обеспечивая надежную защиту вашего автомобиля в любых условиях.
Соответствует стандартам: ASTM D3306, ГОСТ 33591, а также требованиям ведущих автопроизводителей: ВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ и других.
Инструкция по применению:
Внимание! Не открывайте крышку радиатора при работающем или горячем двигателе.
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения Радиатор
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Демисезон Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения Присадка
Антифриз CHEMIPRO CH085 – это высококачественный охлаждающий состав, предназначенный для защиты двигателя от перегрева и коррозии. Продукт готов к использованию, что обеспечивает удобство и экономию времени.
Идеально подходит для автомобилей, требующих использования антифризов класса G12. Обеспечивает стабильную работу системы охлаждения в широком диапазоне температур.
Антифриз
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G11
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12 G12++
Антифриз
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12 G12++
Отличный продутк, работае как часы!
Плюсы: Долго сохрняет свои свойства
Минусы: Нке увидел