Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent, 60л продается в интернет-магазине Сима ЛендЭксперт: Светлана М., персональный онлайн-шоперДата рецензии: 24 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
Концентрат антифриза G12 от бренда Hepu – это высококачественный продукт, предназначенный для защиты двигателя от перегрева и коррозии. Подходит для использования в любых климатических условиях.
Идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и качество в автомобильной химии.
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Матрас Ортопедический матрас
Независимые пружины Беспружинный Зависимые пружины
Лен Трикотаж Трикот
Лен Трикотаж Сизаль
Наиболее жесткая сторона матраса. Обе стороны матраса могут быть одинакового уровня жесткости, а могут отличаться. Мягкие подходят людям старше 50 лет; при проблемах с поясницей; для сна на боку; при весе до 55 кг. Жесткие - новорожденным и детям до 2-3 лет; при весе выше 90 кг на средний рост; при серьезных физических нагрузках, остеохондрозе и проблемах с верхними отделами позвоночника; для сна на животе. Средние - если нет проблем со спиной; детям старше трех лет, людям среднего телосложения.
Жесткий Полумягкий Мягкий
Наиболее мягкая сторона матраса. Обе стороны матраса могут быть одинакового уровня жесткости, а могут отличаться. Мягкие подходят людям старше 50 лет; при проблемах с поясницей; для сна на боку; при весе до 55 кг. Жесткие - новорожденным и детям до 2-3 лет; при весе выше 90 кг на средний рост; при серьезных физических нагрузках, остеохондрозе и проблемах с верхними отделами позвоночника; для сна на животе. Средние - если нет проблем со спиной; детям старше трех лет, людям среднего телосложения.
XXXL XXXXL XXXXXL
Одеяло
Микрофибра Полиэстер Шерсть Микроволокно Полиэфир Полиэфирное волокно Модал Овечья шерсть Шелковое волокно Микрополиэстер
Натуральные наполнители обычно стоят дороже синтетических, но хорошо пропускают воздух и влагу, не накапливают статического электричества. Самые популярные из натуральных – верблюжья/ овечья шерсть: она отлично сохраняет тепло и при этом не перегревает. Бамбук – легкий и не вызывает аллергию, но чуть менее теплый. Хлопок не рекомендуется для помещений с повышенной влажностью. Искусственные наполнители, не очень тяжелые, не вызывают аллергию, не впитывают влагу, но теплопроводность их ниже.
Полиэфирное волокно Полиэстер Овечья шерсть Шерсть Волокно Полиэфир Шелковое волокно Микроволокно Микрофибра Перо Байка Па (полиамид) Модал Карбон
140x205 Евро 2-x спальный 1,5 спальный
Односпальные и полуторные одеяла – 140х205, 155х215 см, 160х215 и 160х220 – рассчитаны на одного человека. Двуспальное – обычно 172х205 – подойдет для двух человек. Двуспальное евро одеяло – 200х220 – наиболее подходящий вариант для двух взрослых человек, а двуспальное евро макси – 220х240 см – называют «королевским» стандартом за самый большой размер. Одеяла 140х205 см и 160х205 см – относительно небольшие и часто становятся оптимальным выбором для ребёнка или подростка.
1,5 спальный 2-x спальный Евро 1 спальный 140x205
Сезонность одеяла указывает, для какого времени года оно предназначено и на какую погоду рассчитано. Сезонность зависит в первую очередь от плотности наполнителя одеяла: у летних – 200 г/м. кв, у всесезонных – около 300 г/м. кв., у зимних – от 350 г/м. кв. и больше. Летние одеяла состоят из легких материалов и хорошо пропускают воздух, что позволяет избежать перегрева. Зимние, наоборот, отлично аккумулируют тепло. Всесезонные поддерживают комфортную температуру в любое время года.
Всесезонное
Анатомическая подушка Поддерживающая подушка Мультиподушка
Хлопок Сатин Полиэстер Тик Лен Трикотаж Полисатин Микрополиэстер Пух
Хлопок Полиэстер Анатомическая пена Пух-перо Гусиный пух Пух Лен Перо Тик Сосна Пена Гель Трикотаж Уголь Воздух
60x38
Новые технологии Это вы можете Новые технологии Все для сна Сон
Степень жесткости подушки и ее способность удерживать голову и шею в правильном положении в течение всей ночи. Для сна на боку нужна жесткая поддержка, на спине - средняя, на животе - мягкая. Регулируемая поддержка - возможность вытащить или, наоборот, добавить часть наполнителя.
Мягкая
Подушка выбирается под позу во сне. Для спящих на спине и на боку рекомендуются высокие модели средней или увеличенной жесткости. Они должны компенсировать перепад по высоте плеча и шеи, обеспечить правильное положение тела и минимизировать нагрузку на мышцы. Если вы предпочитаете спать на животе, стоит обратить внимание на плоские подушки без валика низкой жесткости с меньшим количеством наполнителя – так положение позвоночника будет более правильным.
Любая
С эффектом памяти Охлаждающая
Под голову Под шею Под ноги
Антифриз
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G11
Антифриз
Мотоциклы Квадроциклы
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Гибридный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла Система охлаждения
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Лето Весна