Антифриз MOTUL Inugel Optimal 1л продается в интернет-магазине ДвижкомЭксперт: Евгений Р., шопинг-консультантДата рецензии: 5 июля 2025 годаРекомендация к покупке положительная
MOTUL INUGEL G13 ULTRA - это высококачественный концентрат охлаждающей жидкости, разработанный для современных автомобилей. Основные особенности:
Обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева и коррозии, продлевая срок службы двигателя.
Антифриз
Мотоциклы Квадроциклы
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Гибридный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Бензин Дизель
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC SE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W 100 10-30
SPECIFIC FO SPECIFIC 948B
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP CI-4 EC
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Ford MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-20 5W 20
Антифриз Присадка в антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Стекла Система охлаждения
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный Гибридный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Лето Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Присадка
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G11 G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения Универсальное Для мытья
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12 G12++
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G11