Антифриз Totachi NIRO COOLANT Red, -40 C, G12+, 1 кг продается в интернет-магазине Сима ЛендЭксперт: Евгений Р., шопинг-консультантДата рецензии: 10 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Антифриз OEM G12+ RUSEFF – это высококачественная охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная для защиты двигателей внутреннего сгорания в широком диапазоне температур.
Продукт готов к применению и рекомендован для использования в различных климатических зонах, включая регионы крайнего севера.
Антифриз
Россия
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения Радиатор
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Традиционный Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Демисезон Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12+ G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла Система охлаждения Радиатор
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Демисезон Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Автохимия должна применяться строго по назначению. Например, кузовной автошампунь не предназначен для мытья салонного пластика или кожаной обивки сидений. Есть специальные средства для чистки резины, стекол, колесных дисков, снятия следов березовых почек, насекомых, наклеек, удаления битумных пятен. Расходные материалы используются при обслуживании автомобиля, антифризы предназначены для использования в системе охлаждения двигателя, а также они задействуются при отоплении салона.
Для системы охлаждения
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифриз FELIX G12++ JDM – это высококачественный продукт, предназначенный для защиты двигателя от перегрева и замерзания. Специально разработанная формула обеспечивает надежную защиту системы охлаждения в любых условиях эксплуатации.
Использование данного антифриза способствует продлению срока службы двигателя и системы охлаждения, предотвращая образование коррозии и накипи.
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Каждый вид технической жидкости предназначен для решения определенной задачи, поэтому используется в конкретной системе или агрегате. Так, областями применения моторного масла являются двигатель и система смазки, трансмиссионная жидкость используется в коробках передач, гидроусилителях и раздаточных агрегатах, тормозная — в системах торможения и гидравлических механизмах сцепления. Антифриз предотвращает перегрев двигателя и используется в системе охлаждения автомобиля.
Двигатель Стекла
Технические жидкости выпускаются в двух формах: готовыми к применению и в виде концентрата. В первом случае они сразу заливаются в систему (агрегат) — например, это касается моторного или трансмиссионного масла. Что касается антифризов, то они могут предлагаться в виде концентрата. В этом случае жидкость нужно разбавить водой в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. Морозостойкость готового раствора зависит от степени концентрации (чем больше воды, тем меньший мороз выдерживает антифриз).
Концентрат
Антифризы различаются по химическому составу и присадкам. Тосол использовали еще в советских автомобилях, у него характерный голубой цвет. Жидкости традиционного типа содержат фосфаты, нитриты и прочие антикоррозийные присадки. Они считаются устаревшими из-за наличия более эффективных антифризов. Карбосиликатные жидкости содержат органические карбоновые кислоты, гибридные сорта имеют органические и неорганические присадки, лобридные антифризы – это последнее поколение гибридных жидкостей.
Карбоксилатный
Антифриз – это незамерзающая жидкость (freeze по-английски означает «мороз»), поэтому его главная задача – охлаждение двигателя. Некоторые виды предназначены для сезонного использования и рассчитаны, например, на морозы не ниже 5 градусов. Они могут использоваться, если автомобиль эксплуатируется только летом, а остальное время находится в отапливаемом гараже. Также можно выбрать вид антифриза для суровых зим, весны или осени – все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Весна
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12
Антифриз
Антифризы классифицируются по категориям и обозначаются разными цветами. Так, жидкости G11 сделаны с использованием неорганических присадок, G12+ – с органическими, у G12++ имеются оба вида присадок, а G13 содержит вдобавок и глицерин. Смешивать антифризы разных типов и цветов нельзя: имеющиеся в их составе компоненты вступают в реакцию, в результате чего жидкость утрачивает заявленные характеристики, а также может стать химически агрессивной и вызвать разрушение элементов системы охлаждения.
G12