Art and Objects

...Нажми для увеличения фото
2 599 ₽Скидка: 15%

2 207 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.76
  • Рейтинг покупателей 4.66
  • Рейтинг экспертов 4.97
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.89
  • Ремонтопригодность 4.71
  • Эффективность выполнения своих функций 4.76
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.76
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.19
  • Удобство в уходе и чистке 4.87
  • Экологическая безопасность 4.90
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.79
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.76
  • Скорость морального устаревания 4.67
  • Энергоэффективность 4.79
  • Универсальность использования 4.69
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.98
  • Практичность и удобство хранения 4.67
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 4.88
2758 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Art and Objects» или его аналог из списка ниже.
In this book, the founder of object-oriented ontology develops his view that aesthetics is the central discipline of philosophy. Whereas science must attempt to grasp an object in terms of its observable qualities, philosophy and art cannot proceed in this way because they don't have direct access to their objects. Hence philosophy shares the same fate as art in being compelled to communicate indirectly, allusively, or elliptically, rather than in the clear propositional terms that are often taken – wrongly – to be the sole stuff of genuine philosophy. Conceiving of philosophy and art in this way allows us to reread key debates in aesthetic theory and to view art history in a different way. The formalist criticism of Greenberg and Fried is rejected for its refusal to embrace the innate theatricality and deep multiplicity of every artwork. This has consequences for art criticism, making pictorial content more important than formalism thinks but less entwined with the social sphere than anti-formalism holds. It has consequences for art history too, as the surrealists, David, and Poussin, among others, gain in importance. The close link between aesthetics and ontology also invites a new periodization of modern philosophy as a whole, and the habitual turn away from Kant’s thing-in-itself towards an increase in philosophical «immanence» is shown to be a false dawn. This major work will be of great interest to students and scholars of philosophy, aesthetics, art history and cultural theory.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории