Assessing Meaning Making and Self-Authorship: Theory, Research, and Application. ASHE Higher Education Report 38:3

...Нажми для увеличения фото
3 576 ₽Скидка: 21%

2 813 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.37
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.75
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 4.33
2775 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Assessing Meaning Making and Self-Authorship: Theory, Research, and Application. ASHE Higher Education Report 38:3» или его аналог из списка ниже.
One reason so many students fail to achieve complex learning goals may be that they rely too heavily on others’ opinions about what to believe, who to be, and how to relate to others. The meaning-making capacity of self-authorship provides a basis from which to understand and learn from one’s experiences; without this, students are at a loss to know how to make intentional choices about what to believe and how to act. Similarly, without a means to access and assess students’ meaning making, researchers are at a disadvantage in deciding how to interpret students’ academic performance and other behaviors, and educators are at a disadvantage in translating findings into the design of new programs and services. This monograph is for those who are interested in understanding self-authorship and its assessment, and in using this approach in their own work. Drawing from well-established theories and extensive longitudinal research including nearly two thousand interviews, it offers a detailed account of how young adults’ capacities become more complex and adaptive over time. Those who understand the role of meaning making will be better able to document its effects on educational outcomes and provide better information to decision makers about program effectiveness. Each monograph in the series is the definitive analysis of a tough higher education problem, based on thorough research of pertinent literature and institutional experiences. Topics are identified by a national survey. Noted practitioners and scholars are then commissioned to write the reports, with experts providing critical reviews of each manuscript before publication.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 12 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории