Тетрадь предназначена для работы с "Азбукой" (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) и содержит те задания учебника, которые должны выполняться письменно. В тетради помещена сетка, предназначенная для диктанта букв, слогов, слов и записи предложений схемами.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Азбука. Рабочая тетрадь. 1 класс продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии:
30 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Тетрадь предназначена для работы с "Азбукой" (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) и содержит те задания учебника, которые должны выполняться письменно. В тетради помещена сетка, предназначенная для диктанта букв, слогов, слов и записи предложений схемами.
Тетрадь предназначена для работы с "Азбукой" (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) и содержит те задания учебника, которые должны выполняться письменно. В тетради помещена сетка, предназначенная для диктанта букв, слогов, слов и записи предложений схемами.
Тетрадь предназначена для работы с "Азбукой" (авт. H.B. Нечаева, К. С. Белорусец) и содержит те задания учебника, которые должны выполняться письменно. Эти задания, как правило, игрового характера, они способствуют формированию техники чтения, звуко-буквенного анализа слов, запоминанию букв и т. д. А главное, они воспитывают умение работать самостоятельно, удерживать цель деятельности, самоконтроль, развивают умение доводить дело до конца, внимание.
Тетрадь предназначена для работы с "Азбукой" (авт. H.B. Нечаева, К. С. Белорусец) и содержит те задания учебника, которые должны выполняться письменно. Эти задания, как правило, игрового характера, они способствуют формированию техники чтения, звуко-буквенного анализа слов, запоминанию букв и т. д. А главное, они воспитывают умение работать самостоятельно, удерживать цель деятельности, самоконтроль, развивают умение доводить дело до конца, внимание.
Рабочая тетрадь к книге "Азбука профессий" поможет ребёнку сделать первые шаги в увлекательном мире профессий. Выполняя интересные задания, школьники начальных классов смогут понять, какая специальность им подходит, потренировать внимание и память, развить интеллект.
Для младшего школьного возраста.
Рабочая тетрадь к книге "Азбука профессий" поможет ребёнку сделать первые шаги в увлекательном мире профессий. Выполняя интересные задания, школьники начальных классов смогут понять, какая специальность им подходит, потренировать внимание и память, развить интеллект.
Для младшего школьного возраста.
АЗБУКА для первоклассников является одним из пособий для обучения грамоте детей по программе "Горница". Она впитала в себя как традиционный опыт, так и все лучшее, что накоплено нашей педагогической практикой. В программе применяется методика "цикличных кругов". На первом этапе дети изучают буквы по Азбуке-раскраске, включающей в себя рабочую тетрадь; начинают читать слоги и складывать отдельные слова; учатся работать карандашом, чувствовать ритм клеток. Ориентироваться в разлинованном пространстве листа помогают поклеточные орнаменты. Раскрашивание иллюстраций способствует развитию у детей усердия и аккуратности, столь необходимых при дальнейшем обучении письму.
Азбука построена на материале традиционных русских образов, орнаментов и бытовых зарисовок. На следующем этапе по букварю "На золотом крыльце сидели" дети повторяют уже изученные буквы, приобретают навыки чтения. Традиционные орнаменты приобщают ребёнка к красоте русской культуры. Начиная со второго класса, ученики работают по каллиграфическим прописям. Прописи включают в себя более 200 уроков и используют различные методы обучения: генетический — написание отдельных деталей букв; механический — копирование; скоропись и другие.
АЗБУКА для первоклассников является одним из пособий для обучения грамоте детей по программе "Горница". Она впитала в себя как традиционный опыт, так и все лучшее, что накоплено нашей педагогической практикой.
.
.В программе применяется методика "цикличных кругов". На первом этапе дети изучают буквы по Азбуке-раскраске, включающей в себя рабочую тетрадь; начинают читать слоги и складывать отдельные слова; учатся работать карандашом, чувствовать ритм клеток. Ориентироваться в разлинованном пространстве листа помогают поклеточные орнаменты. Раскрашивание иллюстраций способствует развитию у детей усердия и аккуратности, столь необходимых при дальнейшем обучении письму. Азбука построена на материале традиционных русских образов, орнаментов и бытовых зарисовок. На следующем этапе по букварю "На золотом крыльце сидели" дети повторяют уже изученные буквы, приобретают навыки чтения. Традиционные орнаменты приобщают ребёнка к красоте русской культуры.
.
.Начиная со второго класса, ученики работают по каллиграфическим прописям. Прописи включают в себя более 200 уроков и используют различные методы обучения: генетический — написание отдельных деталей букв; механический — копирование; скоропись и другие.
АЗБУКА для первоклассников является одним из пособий для обучения грамоте детей по программе "Горница". Она впитала в себя как традиционный опыт, так и все лучшее, что накоплено нашей педагогической практикой. В программе применяется методика "цикличных кругов". На первом этапе дети изучают буквы по Азбуке-раскраске, включающей в себя рабочую тетрадь; начинают читать слоги и складывать отдельные слова; учатся работать карандашом, чувствовать ритм клеток. Ориентироваться в разлинованном пространстве листа помогают поклеточные орнаменты. Раскрашивание иллюстраций способствует развитию у детей усердия и аккуратности, столь необходимых при дальнейшем обучении письму. Азбука построена на материале традиционных русских образов, орнаментов и бытовых зарисовок. На следующем этапе по букварю "На золотом крыльце сидели" дети повторяют уже изученные буквы, приобретают навыки чтения. Традиционные орнаменты приобщают ребёнка к красоте русской культуры. Начиная со второго класса, ученики работают по каллиграфическим прописям. Прописи включают в себя более 200 уроков и используют различные методы обучения: генетический — написание отдельных деталей букв; механический — копирование; скоропись и другие.
Рабочая тетрадь дополняет учебник «Музыка. 1 класс». Предложенные в тетради занимательные игровые задания и вопросы помогут учащимся повторить и закрепить основные темы учебника.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.
Предлагаемое пособие адресовано учащимся 1-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.
Тесты могут использоваться при прохождении материала по любой программе.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др.
Учебное пособие предназначено для обогащения словарного запаса и развития речевой деятельности первоклассников. Оно поможет научить полно, развёрнуто отвечать на вопросы к тексту, задавать вопросы к тексту, словесно иллюстрировать эпизоды, формулировать своё отношение к прочитанному, создавать небольшие собственные тексты. Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), а также может быть использовано в качестве дополнительного пособия по литературному чтению, для организации досуговой деятельности в семье и реализации программы внеурочной деятельности в рамках кружковой работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Данное пособие включает олимпиадные задания по литературному чтению для учащихся 4-го класса. Задания дают возможность детям показать знание отечественной и зарубежной литературы, уровень усвоения литературоведческих понятий, умение различать средства речевой выразительности.
Тетрадь содержит 10 работ по 14 заданий в каждой, а также ответы. Работы позволяют педагогам и родителям выявить уровень начитанности детей и усилить мотивационную сферу обучения.
Рабочие тетради «Учусь сочинять» для 1-4 классов нацелены на формирование связной речи младших школьников: учат понимать слова, предложения, связи между ними, смысл текс та, законы его построения, передавать содержание текста и составлять свой собственный.