B2B and Beyond. New Business Models Built on Trust

...Нажми для увеличения фото
4 927 ₽Скидка: 21%

3 876 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.05
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.00
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.00
2100 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «B2B and Beyond. New Business Models Built on Trust» или его аналог из списка ниже.
A groundbreaking guide to forging trusting, mutually beneficial B2B relationships Companies that have entered into B2B alliances may simultaneously be one and another's customers, suppliers, allies, and competitors. But in today's turbo-charged e-environment, how do companies take full advantage of the many benefits of B2B alliances while avoiding the obvious dangers of allowing potential competitors intimate access to their value chains? In this groundbreaking book Harry DeMaio, Director of Deloitte & Touche's renowned Enterprise Risk Service Practice, answers that question with the revolutionary concept of E-Trust, a proven strategy based on fostering business relationships based on mutual self-interest and trust. Writing for managers and corporate decision-makers, DeMaio explains the current state of B2B in an approachable, entertaining fashion, making difficult concepts easy to grasp. He demonstrates the critical role that trust, privacy, and security issues play in the B2B environment and provides guidance on how companies in various industries engaged in B2B relationships must address their varying security and privacy needs. Harry DeMaio (Cincinatti, OH) is Director of Deloitte & Touche's Enterprise Risk Service Practice.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории