Being with Data

...

2 255 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.86
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.80
  • Эффективность выполнения своих функций 4.88
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.69
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.88
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 4.36
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.83
  • Индекс рекомендаций 4.66
2109 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Being with Data» или его аналог из списка ниже.
Once the rarified stuff of scientists and statisticians, data are now at the heart of our global digital economy, transforming everything from how we perceive the value of a professional athlete to the intelligence gathering activities of governments. We are told that the right data can turn an election, help predict crime, improve our businesses, our health and our capacity to make decisions. Beginning with a simple question – how do most people encounter and experience data? – Nathaniel Tkacz sets out on a path at odds with much of the contemporary discussion about data. When we encounter data, he contends, it is often in highly routinised ways, through formatted displays and for specific cognitive tasks. What data are and can do is largely a matter of how they are formatted. To understand our 'datafied' societies, we need to turn our attention to data's formats and the powers of formatting. This book offers an account of one such format: the dashboard. From their first appearance with the horse and carriage, Tkacz guides readers on the historical development of this format. Through analyses of car dashboards, early managerial dashboards, and the gradual emergence of dashboards as a computer display technology, Tkacz shows how today's digital dashboards came to be, and how their cultural history conditions the present. Highly original and wide-ranging, this book will change how you think about data.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Being with Data продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории