Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.22
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.52
  • Индекс рекомендаций 3.22
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 18 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории