Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности

Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.86
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.26
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.86
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.86
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.62
  • Практичность и удобство хранения 4.68
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.22
Информация – инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы – люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта объединяет одно свойство – все они называют себя защитниками человеческой индивидуальности и многообразия мнений, действующими во имя интересов всех людей. Но так ли все хорошо? Или за "бескорыстными" целями техномонополий стоит тирания голодных до наших данных алгоритмов? Франклин Фоер в своей книге приводит актуальный анализ причин, как идеалистические мечты о новых технологиях пионеров Кремниевой долины превратились в механизмы угнетения и отчуждения свободы и прав. И от того, насколько успешно мы будем отстаивать собственную автономность перед лицом этой угрозы, зависит наше настоящее и будущее.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 26 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории