Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности

Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.86
  • Рейтинг покупателей 3.68
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.26
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.86
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.86
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.62
  • Практичность и удобство хранения 4.68
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.22
Информация – инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы – люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта объединяет одно свойство – все они называют себя защитниками человеческой индивидуальности и многообразия мнений, действующими во имя интересов всех людей. Но так ли все хорошо? Или за "бескорыстными" целями техномонополий стоит тирания голодных до наших данных алгоритмов? Франклин Фоер в своей книге приводит актуальный анализ причин, как идеалистические мечты о новых технологиях пионеров Кремниевой долины превратились в механизмы угнетения и отчуждения свободы и прав. И от того, насколько успешно мы будем отстаивать собственную автономность перед лицом этой угрозы, зависит наше настоящее и будущее.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 7 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории