Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 3.87
  • Рейтинг экспертов 4.32
  • Качество материалов 4.86
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.28
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.62
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.23
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.82
  • Энергоэффективность 4.23
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.36
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.22
  • Индекс рекомендаций 3.66
Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 27 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории