Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд.

...Нажми для увеличения фото

2 115 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.18
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.81
  • Качество материалов 4.88
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.88
  • Ремонтопригодность 4.24
  • Эффективность выполнения своих функций 4.28
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.18
  • Безопасность для пользователя4.61
  • Внешний вид 4.48
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.81
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.18
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.18
  • Скорость морального устаревания 4.82
  • Энергоэффективность 4.28
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 4.88
  • Практичность и удобство хранения 4.81
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.21
  • Индекс рекомендаций 4.88
2468 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд.» или его аналог из списка ниже.
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории