Breakthrough Nonprofit Branding. Seven Principles to Power Extraordinary Results

...Нажми для увеличения фото
4 522 ₽Скидка: 21%

3 557 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.96
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.76
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.64
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.46
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 4.66
2810 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Breakthrough Nonprofit Branding. Seven Principles to Power Extraordinary Results» или его аналог из списка ниже.
A hands-on guide to help your nonprofit build its brand, raise its profile, strengthen impact and develop deeper relationships with donors, volunteers, and other stakeholders. Breakthrough Nonprofit Branding is about the power a constituency-focused, compelling brand can have to revolutionize an organization and the way people view and support it. Shows how to optimally define what your organization stands for to differieniate, create value and breakthrough Explains how to build loyal communities inside and outside of your organization to increase social impact Features seven principles for transforming a brand from ordinary trademark to strategic advantage Includes case studies of eleven breakthrough nonprofit brands and transferable ideas and practices that nonprofits of any size, scope or experience can implement Other title by Daw: Cause Marketing for Nonprofits: Partner for Purpose, Passion, and Profits A practical road map and essential tool for nonprofit leaders, board members, and volunteers, this book reveals the vital principles you need to know to build and manage your organization's most valuable asset – its brand. In today’s highly competitive nonprofit world, building a breakthrough brand is no longer a «nice to do,» but the new imperative. Jocelyne Daw, a pioneer and leader in building business and community partnerships has over 25 years of nonprofit leadership experience. Carol Cone, named by PR WEEK as the most powerful and visible figure in the world of cause branding, has been linking companies and causes for over 25 years.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 25 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории