Отзывы на "Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно"

...
  • Общий рейтинг и отзывы
    4.35

    3 из 3 (100%) Покупателей рекомендуют этот товар

    5
    2
    4
    1
    3
    0
    2
    0
    1
    0
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц

Помог этот отзыв?        

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Менее недели

Помог этот отзыв?        

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц

Помог этот отзыв?        
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.53
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.99
  • Эффективность выполнения своих функций 4.92
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.35
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.29
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.22