Отзывы на "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»"

...
  • Рейтинг:
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.52
  • Ремонтопригодность 4.07
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.72
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.02
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.25
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 4.55
2119 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»».