Инструмент для фиксации двигателя VAG T10338- Назначение инструмента для фиксации двигателя: вывешивание двигателя при замене коробки передач.- Применение:в первую очередь Golf (2004 и выше) и Passat (2006 и выше) с двигателями 3,2 л V6 с шестиступенчатой АКП 02E. Более подробную информацию смотрите в таблице применяемости ниже.- Оригинальный номер: VAG T10338.Таблица применяемости
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Car-tool CT-3308 Инструмент для фиксации двигателя VAG T10338 продается в интернет-магазине Гараж Тулс
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств.
Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает транспортировку и хранение инструментов удобным.
Параметры:
- Длина: 420 мм - Ширина: 360 мм - Высота: 80 мм - Толщина стенки: 3 мм
Жидкость индикаторная для теста утечек CO2 0,3л Car-Tool CT-1175L
Жидкость индикаторная для определения CO2 делает возможным проверку герметичность системы охлаждения и целостность камеры сгорания Вашего автомобиля. В любом месте, быстро и просто найти прорыв выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения. В случае обнаружения утечки CO2 жидкость меняет окраску с синего на желтый цвет, что свидетельствует о наличии газов в системе охлаждения. Жидкость является расходным материалом и применяется совместно с набором для проверки герметичности системы охлаждения.
Преимущества
Увеличенный объем
Удобная прозрачная емкость
Цена ниже конкурентов
Применяемость: Совместима со всеми наборами для тестирования утечек использующими тестовую жидкость !
Комплект для центровки сцепления, универсальный позволяет установить диск сцепления и нажимной диск на стенде, производя замену сцепления одной рукой. Подходит для 90% легковых автомобилей и легких фургонов до 5 тонн брутто (не подходит для автомобилей Minis (A Series) или автомобилей с двойным сцеплением). Подходит для переднеприводных автомобилей. Поставляется с двумя цангами разного размера.
- Сверло Ø 6.3 mm - Метчик М6*1,0 mm - Футорки 20 шт - Ручка для вкручивания футорки - Шток для выламывания технического уса футорки Порядок работы с набором по восстановлению резьбы: 1. Высверлить сломанную резьбу
Жидкость индикаторная для определения CO2 делает возможным проверку герметичность системы охлаждения и целостность камеры сгорания Вашего автомобиля. В любом месте, быстро и просто найти прорыв выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения. В случае обнаружения утечки CO2 жидкость меняет окраску с синего на желтый цвет, что свидетельствует о наличии газов в системе охлаждения. Жидкость является расходным материалом и применяется совместно с набором для проверки герметичности системы охлаждения.
Инструмент Jonnesway AI040041 предназначен для профессионального демонтажа катушек системы зажигания в двигателях VAG V8/V12. Идеально подходит для использования в автомобилях с двигателями 1.8 T FSI и 2.0 л.
Профессиональное качество: Обеспечивает надежность и долговечность в эксплуатации.
Универсальность: Подходит для широкого спектра моделей двигателей VAG.
Эргономичный дизайн: Удобство в использовании и минимизация усилий при демонтаже.
Переходник используется для подключения баллона с фреоном R134a через быстросъём LP к заправочной станции для его перекачки. Позволяет работать без снятия БРС и предотвращает завоздушивание шлангов.
Применяется для фиксации приводной шестерни коленчатого вала дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG.
Двигатели: 2.0l TDI PD DOHC с модификацией, имеющей зубья шестерни сферической формы.
Оригинальный номер: T10100
Приспособление для фиксации маховика двигателей BMW обеспечивает надежное удержание маховика во время проведения ремонтных работ. Идеально подходит для использования в профессиональных автосервисах и гаражах.
Высококачественные материалы обеспечивают долговечность и надежность.
Простота использования позволяет быстро и безопасно фиксировать маховик.
Совместимость с двигателями BMW делает это приспособление незаменимым инструментом для специалистов.
Фиксатор коленчатого вала двигателей VAG – это профессиональный инструмент, разработанный для точной и безопасной фиксации коленчатого вала во время проведения ремонтных работ. Инструмент подходит для использования с двигателями автомобилей марки VAG.
Высококачественные материалы: Изготовлен из прочной стали, обеспечивающей долговечность и надежность.
Универсальность: Подходит для широкого спектра моделей двигателей VAG.
Простота использования: Эргономичный дизайн и удобная ручка делают процесс работы комфортным.
Идеально подходит для профессиональных автомастерских и любителей, ценящих качество и надежность инструментов.
Съемник катушки зажигания Licota ATA-4070 предназначен для демонтажа катушки зажигания. Используется для ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы.Применение: четырехцилиндровые двигатели с распределенным впрыском EA888 (объем 2.0 л, engine, 4V, turbocharger, цепной привод ГРМ, Generation III).Применяемость по маркам и моделям автомобилей:VW: Golf (с 2013 г.в.)Audi: A3 (с 2013 г.в.)Seat: Leon (с 2013 г.в.)Skoda: Octavia (с 2013 г.в.)Также применим к автомобилям Porsche Macan с двигателем объемом 2.0 л TFSI.
Фиксатор распредвала и коленвала JTC-4216 для установки фаз ГРМ с цепным приводом VW, AUDI, SKODA JTC 4216 используется на станциях технического обслуживания. Применяют в автомобилях Фольксваген (Volkswagen) Polo, Golf, Beetle, Caddy; Шкода (Skoda), двигателях Ауди (Audi) 1.2 FSI. Предназначен для фиксации распределительного вала механизма двигателя, проверки и установки фаз ГРМ.
Головка для масляных пробок Licota ATA-4065 применяется для откручивания/закручивания сливной пробки масляного поддона двигателя во время процедуры замены масла.
Приспособление для регулировки DSG Licota ATC-0009 - специальная упорная проставка для индикатора. Применяется при измерении зазора подшипника сцепления для дальнейшего подбора проставочных пластин при регулировке положения муфт.Используется при регулировке сцепления автомобилей VAG-группы: “K1” и “K2” DSG, 06.2011 и выше.
Шаблоны для регулировки фаз ГРМ Licota ATA-4066 используются при замене ремня ГРМ на двигателях Audi.Применяемость:Автомобили Audi с восьмицилиндровыми двигателями: Audi A4 (с 2001 г.в.), Audi A6 (с 1998 г.в.).