Моторное масло CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4 1л продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 26 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 - это синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя в экстремальных условиях, особенно при холодном пуске. Оно специально адаптировано для российских условий эксплуатации, включая низкие температуры, использование местного топлива и движение в городских пробках.
Castrol Magnatec Professional A3 5W-30 — это синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты двигателя в самых сложных условиях эксплуатации. Благодаря уникальной технологии, молекулы масла притягиваются к деталям двигателя, создавая прочную масляную пленку, которая защищает двигатель от износа, особенно в момент пуска.
Использование Castrol Magnatec Professional A3 5W-30 позволяет значительно снизить риск износа двигателя, продлевая его срок службы и обеспечивая бесперебойную работу.
PRO Professional Pro Pro Pro MAGNATEC Pro F MAGNATEC E PRO-F Pro
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC CA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Россия
SAE MAGNATEC Sae Magnatec A3/B4 SN/CF MAGNATEC E MAGNATEC A3/B4 SN Sn Cf-4 Magnatec AP
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CF-4 SN/CF EC CA CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 MA GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
SL SAE MAGNATEC Sae Sl Magnatec A3/B4 MAGNATEC E G SL (METALL) MAGNATEC A3/B4 Cf-4 Magnatec AP
Бензин
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 SL/CF EC CA CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 MA API SL Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 MB 229.31, Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
SAE MAGNATEC Sae MAGNATEC A5 SN/CF FO MAGNATEC E Magnatec A5 SN Sn Cf-4 Magnatec AP
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CF-4 SN/CF EC CA CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-D WSS-M2C913-D GF-5 Ford WSS-M2C913-C ILSAC GF-5 WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C 913-D IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 FORD WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C 913-C FORD WSS-M2C913-A MA ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-A Ford Ford WSS-M2C913-C WSS-M2C913-С Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, Ford WSS-M2C-913-C Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) MA-2 LSAC GF-5
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5 A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
SAE Diesel MAGNATEC Sae MAGNATEC DIESEL DPF SN/CF Magnatec Diesel DPF MAGNATEC E DIESEL SN Sn Cf-4 Magnatec AP
Бензин Дизель
Легковые автомобили Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CF-4 SN/CF EC CA CE SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA GM-Opel LL B-025 (Diesel) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 SL/CF CK-4 EC CA CE CF-2
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 VW 502 00 / 505 00 VW 505 00 Renault RN 0700 VW 502 00 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 ACEA A3/B4 MB 229 1 Renault RN 0700 / RN 0710 MA API SL VW 502 00, 505 00 VW (Audi) 502.00/505.00 VW MB 229.31, Renault Fiat MA-2
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 10W-50 40 10W 50
Магазин работает уже более двадцати лет на рынке автозапчастей и масел.
Наш Магазин «автозапчасти-лидер», в котором организована выдача, успешно существует в г. Подольске начиная с 1996 года. Нам за 20 лет доверили судьбу машины тысячи Подольчан.
Иногда некоторым, неопытным автовладельцам непросто сориентироваться в разнообразии допусков и спецификаций, брендов, названий и артикулов масел и запчастей, объемов заправки. Опытные специалисты нашей команды подскажут для Вас все что нужно для успешного ТО и ремонта Вашего авто удобным вариантом - в нашем розничном магазине, по VIN-у, по телефону.
Предлагаем Вам приобрести этот артикул и при необходимости товары в нашем розничном магазине авто запчастей «лидер» в Подольске м-не Межшоссейный по адресу гор. Подольск, Литейная, 13б. Либо оформить заказ в этом интернет-магазине по Подольску.
Стоимость, которую Вы видите, актуальна. И само собой она одинакова как в случае оформления заказа через интернет-магазин, и при покупке в обычном магазине.
Данный товар есть в продаже у нас в магазине в наличии по привлекательной цене.
В нашем магазине Вы можете увидеть масло любой вязкости и с любым допуском.
Большой ассортимент автохимии применяемой при ремонте и для тех обслуживания машины, коммерческого и легкового транспорта, масло трансмиссионное и моторное, жидкости для любых узлов.
Здесь Вы увидите внушительный выбор иностранных моторных масел ведущих мировых брендов смазок.
Special Tec AA 5W20 НС-синтетическое моторное масло 4л. Liqui Moly 7621 всегда в наличии на складе нашего магазина в Подольске.
Современное HC-синтетическое моторное масло специально разработано для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей.
Соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, сохраняя все гарантийные условия.
HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 — это инновационный продукт, созданный на основе передовой технологии Molecular Friction Control (MFC). Это масло обеспечивает наивысший уровень защиты двигателя, значительно снижая износ деталей и продлевая его ресурс.
Масло соответствует современным спецификациям API/ACEA и рекомендовано для использования в автомобилях европейского и российского рынка, включая модели с турбинами, компрессорами и катализаторами.
HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 — это инновационный продукт, разработанный с использованием передовых технологий для обеспечения максимальной защиты и производительности вашего двигателя.
Соответствует современным спецификациям: API CF/SN, ACEA A3/B4, а также требованиям ведущих автопроизводителей.