Численные методы анализа и линейной алгебры. Использование Matlab и Scilab: Уч.пособие

Численные методы анализа и линейной алгебры. Использование Matlab и Scilab: Уч.пособиеНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.29
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.77
  • Ремонтопригодность 4.62
  • Эффективность выполнения своих функций 4.62
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.92
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.26
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.22
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.77
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.29
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.77
В учебном пособии излагается ряд тем классического курса численного анализа: компьютерная арифметика, решение нелинейных уравнений, интерполяция многочленами Лагранжа, Ньютона, Эрмита и сплайнами, метод наименьших квадратов и сплайн-сглаживание, численное дифференцирование и интегрирование. Рассмотрены две основные задачи вычислительных методов линейной алгебры: решение систем линейных уравнений прямыми и итерационными методами и отыскание собственных значений и собственных векторов матриц. Ряд новых методов представлен впервые. Основная цель пособия — помочь студентам и аспирантам в освоении современных численных методов, описав их в наиболее простой и доступной форме. Изложение иллюстрируется примерами и сопровождается задачами для самостоятельной работы читателей. Дается краткое введение в интерактивные системы Matlab и Scilab, позволяющие организовать эффективный компьютерный практикум по численным методам. Приведено описание восьми лабораторных работ. Даны тесты для письменного экзамена по основам численных методов. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей математических и физических факультетов университетов, технических вузов и колледжей. Оно будет полезно научным работникам и инженерам-исследователям, а также всем, имеющим дело с численными расчетами.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Численные методы анализа и линейной алгебры. Использование Matlab и Scilab: Уч.пособие продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 30 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.