Что говорят эмоции. Как контролировать себя и лучше понимать других

Что говорят эмоции. Как контролировать себя и лучше понимать других

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.90
  • Качество материалов 4.06
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.69
  • Ремонтопригодность 4.81
  • Эффективность выполнения своих функций 4.80
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.19
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.09
  • Инновационные технологии 4.61
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.08
  • Энергоэффективность 4.89
  • Универсальность использования 4.03
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.96
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.80
  • Индекс рекомендаций 3.66
Об эмоциональном интеллекте написаны сотни самых разных книг — каждая в своей манере, в зависимости от интересов или академической специализации авторов. Концепция EI стала одной из самых обсуждаемых идей в популярной психологии, учебно-производственном процессе, в области управления, образования и социального обеспечения. В каждой главе этой книги вам будут встречаться моменты, которые нужно запомнить, практические упражнения и полезные заметки. В рамках введения мы исследуем основы, на которых базируется эмоциональный интеллект, включая общее понимание EI, причины движущих нами эмоций и их связь с системой управления нашим мозгом. Мы также узнаем, почему истинно английская выдержка является противоположностью эмоционального интеллекта, и разберем, почему жесткость и «крутость» так долго ценились в обществе. Развивая эмоциональный интеллект, вы: • гораздо лучше узнаете себя; • научитесь контролировать свои эмоции; • начнете проявлять эмпатию к чувствам других людей; • сможете эффективнее и радостнее применять свои социальные навыки. ОБ АВТОРЕ Дэвид Уолтон работал клиническим психологом Государственной службы здравоохранения Великобритании, занимался организационной психологией в государственных и частных компаниях, был ведущим консультантом Великобритании и Северной Америки по поведенческим наукам и ведущим психологом Научно-исследовательского института социального развития Организации Объединенных Наций. За годы своей карьеры Дэвид успел потрудиться в Еврокомиссии на должности консультанта по вопросам управления и развития персонала, поработать с частными и государственными компаниями в качестве консультанта по вопросам кадрового и организационного развития, взять под свое крыло два студенческих братства британских ВУЗов. Дэвид является национальным наставником двух весьма крупных благотворительных организаций. А еще он разрабатывает образовательные программы, с помощью которых хочет помочь всем желающим разобраться в вопросах психического здоровья, узнать о методах когнитивной терапии, борьбы с депрессией и особенностях развития детей и подростков. ЦИТАТЫ: «Вам не нужно быть психологом, чтобы понять концепцию эмоционального интеллекта. Важной частью этого процесса является осознание того, что наш мозг запрограммирован на эмоции и у каждой эмоции есть цель». «Наше прошлое и представление о себе во многом определяют, как мы интерпретируем поведение других людей, как мы действуем, какое влияние будем оказывать на окружающих». «Низкая самооценка и неуверенность тесно связаны с настроением и представлением о себе, поэтому важно понимать, что убеждения — это мнения, но не факты». «Если вы честны с самим собой и со своим чувством предназначения, другие люди тоже сочтут вас честными и будут вам доверять, даже если им и не нравится то, что вы делаете». «Практикуйте открытость, осознавая, как на вас влияют чувства. Признавайте их. Если необходимо, ясно и твердо дайте другому человеку понять, что его комментарий или поведение неприемлемо для вас». Книга также выходит под названием "Сканер эмоций. Считывай. Распознавай. Управляй"
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Что говорят эмоции. Как контролировать себя и лучше понимать других продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 20 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории