Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.72
  • Рейтинг покупателей 3.26
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.10
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.72
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.72
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.59
  • Практичность и удобство хранения 4.27
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 3.99
Эксперт по менеджменту Генри Минцберг уверен: здравоохранение — не та отрасль, где все традиционные подходы менеджмента могут работать эффективно. Организация системы здравоохранения может быть перестроена за счет стимулирования сотрудничества и преодоления конкуренции, изменения культуры и отказа от контроля, формирования «ощущение принадлежности к сообществу» и преодоления традиционных подходов к лидерству В первой части своей книги он рассматривает мифы здравоохранения. Само их наличие говорит о том, что в этой сфере есть немало спорных и неоднозначных моментов. Большинство выводов автора основываются на фактах и примерах из опыта. Во второй части он рассказывает, как организована современная система здравоохранения. В ней идет речь о том, как мы строим организации — в жизни в целом и, в частности, в здравоохранении. Как правило, мы стараемся разбить крупную задачу на элементы, а затем объединить схожие элементы. В здравоохранении основное внимание уделяется дифференциации, а не интеграции, и это приводит к возникновению все новых барьеров и препятствий: «консультирующие» терапевты практически не обмениваются информацией; приоритет отдается доказательствам в ущерб опыту; основной акцент делается на способы лечения, при полном отсутствии попыток разобраться в причинах болезни; превалирует отношение к человеку как к пациенту, а к местным сообществам как к однородной массе. В том, что касается управления здравоохранением, менеджеры оказываются отделены от медиков-профессионалов. Третья часть книги о том, как реорганизовать систему здравоохранения, чтобы преодолеть ее нынешнюю разобщенность, чтобы из набора отдельных элементов она превратилась в работающую систему. По мнению Минцберга, управленческая функция может реализовываться не только собственно менеджерами. И тогда стратегии будут не просто придумываться где-то «наверху», но рождаться на уровне медиков-профессионалов, по мере обнаружения и освоения ими новых подходов к уходу и лечению.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории